Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу icon

Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу




НазваниеСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу
Дата конвертации06.05.2015
Размер59.96 Kb.
ТипСеминар
источник


Институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования КБГУ им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик.

МУ «Управление образования местной

администрации городского округа Прохладный КБР»

МОУ «СОШ №5» ДО №20
Семинар-практикум

воспитателей дошкольной ступени образования

г. Прохладного,

слушателей очных курсов ИПК и ПРО КБГУ

«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Интегрированное

занятие-путешествие

«В гостях у сказки»

в 1 младшей группе



^ Нестеробская Т.А.,

воспитатель I кв. категории

МОУ «СОШ №5» ДО №20

Дата проведения:

«___» ноября 2010г.

КБР, г.о. Прохладный, 2010г.
Цели занятия:

Образовательные:

  • учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в последовательном действии персонажей;

  • формировать знания о сенсорных эталонах: цвет (красный, жёлтый, синий, зелёный), форма (круг, кубик), количество (один-много);

  • расширять знания об окружающем мире, о характерных признаках поведения животных;

  • упражнять детей находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях;

  • формировать навыки концентрации, пластики и координации движений детей;


Развивающие:

  • создать оптимальные условия для развития познавательно-речевой сферы детей, учитывая их индивидуальные способности;

  • развивать коммуникативные качества детей, вербальные и невербальные средства общения;

  • совершенствовать у детей речевые, смысловые, звуковые формы посредством приобщения к истокам русской народной культуры;

  • развивать творческое воображение, логическое и образное мышление;


Воспитательные:

  • вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

  • воспитывать сопереживание сказочным героям.



Предварительная работа:

  • Рассказывание русских народных сказок, чтение потешек.

  • Рассматривание иллюстраций к сказкам, картинок с изображением животных.

  • Дидактические игры «Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» и т.д.


Материал: разноцветные кубики, обручи (3 шт.), дуга для подлезания, погремушки, разноцветные круги – «камешки», мягкие игрушки (лягушка, мышка, заяц, лиса, медведь).
Оформление зала: в виде лесного пейзажа, теремок.
Словарная работа: красный, жёлтый, синий, зелёный, круг, кубик, один, много, лягушка-квакушка, мышка-норушка, зайка-попрыгайка.
Индивидуальная работа: расширять словарь Никиты П., Алана; развивать физические качества Радмира, Никиты М.

^ Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро".

Сколько видим мы гостей, размещайтесь поскорей!

Всех за сказкою сегодня приглашаю я пойти.

Интересней приключенья вам, ребята, не найти!

Отправляемся, друзья, отставать никак нельзя.

Сегодня мы отправимся в страну сказок, туда, где в поле стоит необычный домик – теремок. (Воспитатель показывает детям мышку):

Воспитатель:

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит…

Покажите, как мышка бежит – мелким шагом на носочках

(дети бегут за воспитателем)

У дверей остановилась и пищит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил,

Никто мышку не приветил.

Вошла мышка в теремок,

Видит – в поле кузовок.

В нём зерна полным-полно,

Да перемешано оно.

Решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Поможем ей? Какого цвета зернышки в кузовке? (показывает, дети называют). Надо каждому из вас взять по одному зернышку, пролезть под дугу в норку и положить свой кубик в домик такого же цвета.

Подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»:

(дети подлезают под дугу, берут по одному цветному кубику, несут его в обруч такого же цвета).

Воспитатель (берёт лягушку):

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-то лягушка бежит…

Как прыгает лягушка? Вика, покажи детям, как прыгает лягушка (показ). Правильно, сидя на корточках, руки на полу.

(дети прыгают, как лягушки – сидя на корточках, руки на полу)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка.

Мышка пищит:

А что ты любишь делать?

Лягушка квакает:

Очень люблю комариков да жучков ловить и есть!

Воспитатель:

Ребята, поможем жучкам да комарикам, спасём их от лягушки?

У нас есть красивые шумелки - погремушки.

Погромче гремите, комариков спасите!

(раздает детям погремушки, изготовленные из бросового материала).

Игра на шумовых инструментах.

Воспитатель:

А сейчас нам надо перейти через болото. Сделать это не просто – надо наступать только на зелёные камушки. Никита, покажи, как надо идти через болото? (показ)

По зелёным круглым камушкам болото перейдём,

И дорожкой новою в теремок придем.

(дети находят на полу зелёные круги и по ним переходят «болото»).

Воспитатель (берёт зайчика):

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит…

Ребята, как зайка прыгает? Покажи, Анечка (показ).

(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд)

У дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка.

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц отвечает:

Я зайка - попрыгайка.

Давайте вместе жить-поживать,

Песни петь, да танцевать!

Танец «Заинька»

Воспитатель: (берёт лисичку)

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-то лисичка бежит…

Как бегает лисичка? На носочках, хвостиком виляет.

(дети бегут на носочках за воспитателем)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка.

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка.

Заяц отвечает:

Я зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лисичка тяфкает:

Я – лисица-сестрица, играть мастерица!

Физминутка.

Лиса (воспитатель):

Буду мама я – лиса, а вы – мои лисятки.

Ну-ка, стройтесь поживей для моей зарядки!

Протёрли глазки, потянулись,

Улыбнулись и проснулись.

Начинаем умываться,

Чистить лапки,

Наклоняться,

Быстро хвостиком вилять,

Свои лапки разминать.

Вокруг дома пробежимся,

Стоп! (остановка). Сейчас насторожимся! (присели)

Слух должны мы развивать (прислушиваются),

Чтобы зайчика поймать!

Молодцы, ребятки, хороша зарядка!

Воспитатель: (берёт медведя)

В чистом поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-то мишка идет…

Кто покажет, как ходит мишка? (показ)

(дети подражают походке медведя)

У дверей остановился и ревёт:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка пищит:

- Я – мышка-норушка.

Лягушка квакает:

Я – лягушка-квакушка.

Заяц отвечает:

Я зайка-попрыгайка.

Лисичка тяфкает:

Я – лисица-сестрица. А ты кто?

Медведь рычит:

Я – медведь. Не люблю я унывать, люблю петь и танцевать!

Весёлая пляска.

Воспитатель:

Вот мы и побывали в гостях у сказки, познакомились с жителями теремка.

Кто живёт в теремке? (дети называют). Молодцы, всех зверят запомнили.

А они приготовили для вас угощение – печёные орешки с мёдом.

Из белой муки испекли вам печенье. Детишкам и взрослым – для всех угощенье!

Волшебный рецепт они долго хранили, орешком печёным друзей угостили!

А теперь пора опять возвращаться в детский сад.

(Дети прощаются и уходят из зала).



Похожие:

Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу
«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу
«Развитие творческих способностей как одно из условий формирования личности дошкольника»
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу
«Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения»
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу
Надо побуждать детей на основе имеющихся представлений делать «открытия». Это будут не научные открытия, это открытия для себя: раньше...
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного
Тема: Развитие творческих способностей дошкольников как одно из средств формирования личности ребёнка
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного
Способность творить (придумывать, сочинять, изображать, конструировать) приковывала внимание во все времена уже с первых ступеней...
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconПрактикум по проблеме формирования антикоррупционного мировоззрения подростков и молодежи
Составители: М. Х. Мизова, кандидат педагогических наук, зав кафедрой управления образованием ипк и про кбгу, А. М. Макоева, методист...
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconСеминар-практикум для воспитателей и специалистов «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Планирование мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций на 2013-2014 уч год
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconПрактикум по психологии общения для слушателей факультета заочного обучения, обучающихся по направлению подготовки 030900. 62 Юриспруденция
...
Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу iconПрактикум по теме «Новогодний сувенир» содержит предложение по методике практической работы в изготовлении миниатюрной мельницы, которая
Семинар-практикум в рамках сетевого взаимодействия педагогов мбоудод «сют» и гмо учителей технологии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов