Учебника «Русский язык» icon

Учебника «Русский язык»




НазваниеУчебника «Русский язык»
Е.А. издательства
Дата конвертации22.04.2015
Размер44.09 Kb.
ТипУчебник
источник

Отчёт по апробации учебника «Русский язык» 5 класс

автора Быстровой Е.А.

издательства «Русское слово»
2012/ 2013 учебный год

1. Общие сведения учителя, проводившего апробацию:

ФИО Рачёва Ирина Александровна

место жительства Пермский край, г. Александровск

место работы МБОУ «Гимназия»

специальность по диплому учитель русского языка и литературы

стаж работы в школе 21

занимаемая должность учитель русского языка и литературы

стаж работы учителем (предмет) 21

контактные тел., эл. почта irinaracheva@yandex.ru 89026478813

категория высшая

награды, звания, уч. степень
Отметьте свой вариант ответа (ответов) знаком «+».
2. На какой ступени апробации Вы находитесь?

__+_ работаю первый год

___ работаю два года

___ другое (напишите) ____________________________________________________

3. Укажите название полное название УМК, учебник из которого Вы апробируете (например «УМК «География. 5-9 класс»:

УМК «Русский язык»

4. Соответствует ли стиль и доступность изложения материала возрастным особенностям учащихся?

_+__ да

___ недостаточно

___ нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Соответствует ли материал учебника Примерной программе (Фундаментальному предметному ядру)?

__+_ да

___ нет

___ незначительно превышает

___ значительно превышает

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Вызывает ли объем материала учебника перегрузку у учащихся?

_+__ да

___ нет

___ отдельные разделы (укажите, какие) ________________________________________________________________________

  1. Удовлетворяет ли Вас подбор дополнительных текстов в учебнике?

_+__ да

___ недостаточно

___ нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Достаточно ли в учебнике иллюстративного материала (рисунков, карт, схем, фотографий и др.)?

__+_ да

___ нет

___ распределен неравномерно по темам

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Как Вы относитесь к качеству иллюстративного ряда?

  • носит информационную нагрузку _+_ да __ нет __ не все

  • нравится детям _+_ да __ нет __не все

  • достаточен по количеству _+_ да __ нет __ не все

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Способствует ли, на Ваш взгляд, работа по данному учебнику:

    • повышению качества подготовки учащихся по предмету

_+__ да __ нет ___ недостаточно

  • формированию у учащихся личностных УУД

__+_ да ___ нет ___ недостаточно

  • формированию у учащихся регулятивных УУД

__+_ да ___ нет ___ недостаточно

  • формированию у учащихся познавательных УУД

__+_ да ___ нет ___ недостаточно

  • формированию у учащихся коммуникативных УУД

__+_ да ___ нет ___ недостаточно

  • формированию интереса к изучению предмета

__+_ да ___ нет ___ недостаточно
Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

  1. Укажите, какие темы (разделы) учебного курса раскрыты увлекательно, наглядно:

раздел «Фонетика»

Почему?(обоснуйте)_________________________________________________

  1. Укажите, какие темы (разделы) учебного курса раскрыты логично, последовательно:

_раздел «Лексика», тема «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол»

Почему?обоснуйте)_________________________________________________

  1. Укажите, какие темы (разделы) учебного курса раскрыты чересчур упрощенно:

таких нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

  1. Укажите, какие темы (разделы) учебного курса раскрыты чересчур сложно и академично:

__весь _раздел «Морфология»

Почему?(обоснуйте) объем материала, представленный в учебнике, соответствует двум годам изучения данного школьного курса

  1. Укажите, какие темы (разделы) учебного курса раскрыты многословно, скучно:

^ Таких нет

Почему?(обоснуйте)_________________________________________________


  1. Напишите каким образом заложен в учебнике деятельностный компонент (умение добывать и применять приобретенные знания)?

__таблицы, схемы, большое количество словарных диктантов, рубрика «Проверяем себя», рубрика «Знаете ли вы, что..»


  1. Удовлетворяет ли Вас порядок расположения учебных тем в учебнике?

_+_ да

__ недостаточно

__ нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Заложена ли в содержании учебника связь нового материала с имеющимся опытом ученика?

_+__ да

__ недостаточно

__ нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

  1. Обеспечивает ли учебник возможность систематизации и обобщения знаний по завершению каждой темы (раздела)?

_+__да

__ недостаточно

__ нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

  1. Содержит ли учебник справочный материал?

+__ да

__ недостаточно

__ нет

Почему?(обоснуйте)_________________________________________________

  1. Направлен ли методический аппарат учебника на реализацию дифференцированного подхода к учащимся?

_+_ да

__ недостаточно

__ нет

Почему? (обоснуйте)______________________________________________________

  1. Содержится ли в учебнике фактическая информация, с которой Вы как специалист, не согласны?

__ да

__ нет

_+_ в некоторых разделах (укажите, каких) ______________

Почему? (обоснуйте)__например, в теме «Не с именами прилагательными» указаны не все признаки раздельного написания

  1. Хотите ли Вы и дальше работать с этим учебником, линией учебников?

___ да

___ нет

__+_ пока не знаю

Почему?(обоснуйте) очень большое количество теоретического материала и недостаточное количество часов на практическое освоение материала

  1. С какими трудностями использования учебников и учебных пособий Вы столкнулись в своей практике?

нет достаточного количества учебников

  1. Использовали ли Вы пособия по внеурочной деятельности, работая по данному УМК?

нет

  1. Пришлите, пожалуйста, конспект и презентацию наиболее удачного и результативного урока поданному учебнику.




  1. Пришлите, пожалуйста, по возможности, видео-уроки по данному учебнику.



Похожие:

Учебника «Русский язык» iconРабочая программа по предмету русский язык для 7 класса
Программы по русскому языку для 5 –9 классов общеобразовательных учреждений / авт сост. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. –...
Учебника «Русский язык» iconРабочая учебная программа по междисциплинарному курсу Русский язык с методикой преподавания
Русский язык с методикой преподавания раздел 1 Русский язык как предмет программы начального общего образования
Учебника «Русский язык» iconКандидат физико-математических наук о приоритетном национальном проекте «Русский язык и культура»
Русский язык как источник державности, культуры и совершенствования личности в современном обществе
Учебника «Русский язык» iconРусский язык как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания
Умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук «Русский язык», утверждённой Министерством...
Учебника «Русский язык» icon«Русский язык один из развитых языков мира»
Данный урок разработан учителем Меньщиковой Е. Н. по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Предполагается...
Учебника «Русский язык» iconКраткие аннотации по предметам, изучаемым в старшей (профильной) школе «Русский язык и литература»
«Русский язык и литература» (базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса русского языка и литературы...
Учебника «Русский язык» iconДокументы
1. /Русский язык и литература/раб. прогр. по литер/Рабочая программа по литературе 11 класс...
Учебника «Русский язык» iconРабочая программа по предмету русский язык для 9 класса
Рф и соответствуют Стандарту образования по русскому языку для средней школы. Преподавание ведется по учебнику «Русский язык»- учебник...
Учебника «Русский язык» iconДокументы
1. /Русский язык 1-4 классы/Русский язык 2 класс.docx
2. /Русский...

Учебника «Русский язык» iconУчебник для общеобразовательных учреждений /С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, 2011 Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова, 2012
«Русский язык» 5-9 классы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский М.: «Просвещение» 2010, «Русский язык» 10-11 классы А....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов