Отчет о проделанной работе за первое полугодие icon

Отчет о проделанной работе за первое полугодие




НазваниеОтчет о проделанной работе за первое полугодие
страница1/3
Дата конвертации18.04.2015
Размер0.52 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3



Школа — наш дом!








Отчёт

за I полугодие 2009-2010 уч/года

в рамках эксперимента ШНП

 

 

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 г.Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края

 



^ Отчет о проделанной работе за первое полугодие

Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости,
а живой личностью, которая помогает ребёнку познать не только мир,
но
и самого себя. В наших воспитанниках дремлют задатки разных талантов.
Эти таланты раскроются только тогда, когда каждый ребёнок встретит
в воспитателе ту “живую воду”, без которой задатки засыхают
и хиреют…

В. Сухомлинский

Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе. О необходимости духовно-нравственного воспитания с яркой очевидностью говорят наши дни.

Анализ воспитательной работы класса указывает, как на растущие цифры повышения уровня духовно нравственной воспитанности среди учащихся, так и на активную позицию родителей в жизни класса и школы.

Таким образом, нравственные качества, воспитываемые не только в школе, а главным образом в семье – сегодня у учащихся, как показала диагностика определения критериев духовно нравственной воспитанности, находятся на высоком уровне.

  • К началу учебного года ребята готовились две недели. Наступил долгожданный день песни, танцы и стихи порадовали не только учителей и родителей, но и гостей. Счастливые, загоревшие с новыми силами ученики ШНП сели за парты. Неделя пролетела, как один день. Первая половина дня для ребят была трудной, ведь за 3 месяца отдыха не все повторили пройденный материал. Вторая половина дня увлекательная, так как ребята готовились к выступлению. Наступил долгожданный день. Родители, дети, гости, казаки, работники администрации собрались у памятника А.В.Суворова .Здесь был дан старт игры «Где жить – тем и слыть».

Каждый класс получил конверты с заданиями. Теперь они стали краевыми искателями. В течение четверти собирали материал о нашем городе и крае. Создавая и воплощая в жизнь замысел «экспедиции» ученики вместе со взрослыми и под их руководством применяли, расширяли и углубляли знания, умения и навыки, приобретенные ими во внеклассных и внешкольных занятиях, в повседневном общении.

28 декабря ученики, родители учителя совершили паломническую поездку по «Золотому кольцу Усть – Лабинского района». Ребята посетили 4 храма, окунулись в святом источнике праведного Иоанна Кранштадского.

Выполняя полученное поручение, ребята не забывают и о праздниках. 1 октября мы пригласили в школу бабушек и дедушек на праздник. Праздник назывался «Школа – теплый дом для всех» посвященный дню пожилого человека. Бабушки участвовали в конкурсах, пели песни .Дедушки вместе с внуками ловили рыбу .В конце все получили подарки сделанные руками внуков.

С первого класса ребята изучают природу, историю и культуру Краснодарского края. Наш город занимается сельским хозяйством. Недалеко от города расположена ферма. Мы с ребятами решили посетить её. Все знают, что экскурсии расширяют кругозор ребят. Они узнают о прошлом и настоящем своего города и его окрестностей, что помогает формировать у детей чувство патриотизма. Большое внимание я уделяю экскурсиям. Экскурсии помогают воспитывать у детей доброту, чуткость, отзывчивость. Ведь самое доброе в детях: отзывчивость, любовь ко всему живом, сострадание к ближнему – закладывается с детства. К экскурсии начали готовиться заранее. На - кануне объяснила ребятам правила, без которых не обойтись на экскурсии: строго соблюдать дисциплину: быть внимательными друг к другу.

В понедельник после уроков мы поехали на ферму. Там нас встретил руководитель фермы Секерцыш Владимир Федорович. Ребят провели по коровникам, показали, как доят коров. Напоили теплым молоком.

После посещения фермы нам предложили экскурсию на конеферму. Ребята очень обрадовались. На конеферме нас встретили добрые и отзывчивые люди .Ребятам из далека показали элитных скакунов которые участвуют в соревнованиях. Разрешили погладить молодых жеребят и конечно покатали на лошадях. После этих экскурсий часть детей решили после школы работать в колхозе.

29 октября в школе проводился праздник «Калинкины именины». Была организована выставка - ярмарка, театрализованное представление. Ученики ШНП были в центре всего мероприятия. Скоморохи зазывали гостей, угощали их баранками да пряниками, казачки пели частушки.

На ярмарке были выставлены поделки сделанные учениками и их родителями. Благодаря нашим зазывалам всё было распродано.

После ярмарочной распродажи все отправились на представление. Ребята показали сказку об овощах, инсценировали песню «Урожайная». На « Калинкиных именинах» было так много гостей, что зал не мог вместить всех.

На каникулах казачество сделали для детей и их родителей подарок. Была организована экскурсия «Краснодар – жемчужина Кубани». Мы посетили музей имени Е.Д. Фелицина, были у памятника Екатерине, посетили войсковой собор. На начало второй четверти весь материал был собран для отчета. Отчитавшись о проделанной работе, ребята сдали собранный материал и уже готовы к новому этапу игры. Вручение стартовых конвертов проходило в школьном музее. И вот новый этап. На кануне мы посетили краевой музей, теперь школьный. И поняли, знать народные ремесла имена народных мастеров – умельцев – значит лучше понимать свой народ. Чтобы познакомить ребят с народным творчеством мы пригласили в школу бабушку Хахалевой Кати. Мария Петровна творческий и увлечённый человек. Ребятам показывала, какие красивые она расшивает полотенца, рубахи, скатерти. Интересно наблюдать за работой настоящего мастера, а еще интереснее – научиться что – то делать самому! Ребята собрали интересный материал о кубанских ремесленниках. Сделали кормушки для птиц.

Для отслеживания изменений, происходящих с детьми в результате педагогического воздействия, необходима хорошо продуманная система мониторинга. Для того, чтобы определить, насколько успешно решаются поставленные задачи, мы, используя различные методики, собираем и обрабатываем содержательную информацию об уровне умственного

развития, знаний, умений, навыков учащихся и их воспитанности. Эта информация нужна нам также для осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку, выявление одаренных детей.

    1. Развитие устной речи, как один из показателей интеллекта. На начало и на конец первого полугодия.


Сентябрь.

  • 0-й (самый низкий) уровень – 0%,

  • 1-й уровень -10%,

  • 2–й уровень -20%,

  • 3-й уровень- 50%,

  • 4-й уровень (самый высокий) – 20%.


Декабрь.

  • 0-й (самый низкий) уровень – 0%,

  • 1-й уровень -2%,

  • 2–й уровень -13%,

  • 3-й уровень-55%,

  • 4-й уровень (самый высокий) – 30%.


Память  

Обследование в сентябре дало следующие результаты:

  • высокий уровень у 40% учащихся,

  • средний – у 40%,

  • низкий – у 20% учащихся


В декабре  следующие результаты обследования:

высокий уровень  показали 50% учащихся,

средний - 40%,

низкий -10%
чтение
Результаты на сентябрь - декабрь

Высокий уровень показали -38% - 50%

Средний уровень – 40% - 40%

Низкий уровень – 22% - 10%
^ Русский язык
Результаты на сентябрь - декабрь

Высокий уровень показали -30% - 40%

Средний уровень – 40% - 50%

Низкий уровень – 20% - 10%

Математика
Результаты на сентябрь - декабрь

Высокий уровень показали -30% - 40%

Средний уровень – 40% - 50%

Низкий уровень – 20% - 10%

Качественные изменения происходят и по другим критериям. Но главным показателем является то, что дети с удовольствием идут в школу.

Учителя  работающие во 2 «в» классе отмечают, что дети под воздействием развивающей среды второй половины дня  на конец первого полугодия быстрее переключают внимание, раскованы, контактны, открыты, более собранны, чем в обычных классах.

Учитель начальных классов Косякова Н.С.
Отчет по ОПК

«Счастье быть вместе»

за 1 полугодие 2009 г.

Незаметно пролетело лето. И вот мы опять в школе. Начались уроки. У ребят столько впечатлений накопилось за лето! Все соскучились друг за другом. На уроке каждый из ребят рассказал о проведенных летних каникулах.

На творческой работе перед праздником «Дня города» вместе с ребятами сделали панно «Мой любимый город». Вот уж, где они проявили свое творчество! После просмотра мультимедийной презентации «Путешествие по улице Ленина г. Усть-Лабинска» второклассники отвечали на вопросы. Затем класс поделился на группы для создания панно. Каждая группа получила задание составить рассказ о жизни города на тему: «Что я вижу на главной улице города» (дома, транспорт, светофоры, фонтан, деревья, цветы и т.д.) Мальчики, конечно же, выбрали транспорт и светофоры, девочки вырезали из цветной бумаги дома, деревья, цветы. Затем все фигурки приклеивали на заранее подготовленный макет улицы Ленина. Наше панно получилось очень красивое! Сразу видно, что ребята очень любят свой город! Меня порадовали на творческой работе: Сорокина Олеся, Жолобова Олеся, Брежнева Юля, Макаров Саша, Плюхин Егор.

После праздника Дня города ребята рисовали рис на тему: «Праздник в городе», «Праздничный салют».

На уроке «Красота и радость в жизни людей» с ребятами говорили на тему «Что такое счастье?» Второклассники очень старались, чтобы их ответы не совпадали с ответами одноклассников. Меня поразило: они были искренние и такие детские!

«Счастье – это когда родные и близкие всегда рядом»

«Счастье – это когда, получаешь хорошие оценки, и тебя хвалят родители за успехи в школе».

«Счастье получать подарки на праздники и на день рождения».

«Счастье – отдохнуть с родителями на море».

«Счастье, когда приезжает бабушка в гости».

«Счастье, когда светит солнышко».

«Счастье- это мир на земле».

В сентябре для ребят ШНП был дан старт экспедиции «Где жить тем и слыть». У памятника А.В. Суворову, ребята получили конверты с заданиями. Казачата пели песни, танцевали, читали стихи о Кубани и о родном городе. Мероприятие прошло торжественно. Много эмоций осталось у ребят после встречи с атаманом, который пообещал им экскурсии, поездки на конеферму и катание на лошадях.

Второе значимое мероприятие - это поздравление с Днем учителя. Мы вместе с детьми подготовили поздравительные «сердечки». И на концерте подарили «частичку своего сердца» любимым учителям. Меня поражает, то, как наши казачата умеют выразительно читать стихи, петь песни, играть сценки и не бояться выступать на публику.

Каждый урок это мини-путешествие в глубину веков. «Храм – дом Божий», «Радостный мир иконы», «Кубанская старина».

После просмотра презентации «Убранство казачьей хаты». Вместе с ребятами сделали казачью хату.
После изучения темы: «Казачье подворье» выполнили макет «Подворье казачьей семьи». Для макета использовались различные подручные материалы: коробки, палочки, солома, цветная бумага, девочки принесли игрушечных домашних животных.
Детям очень понравилось выполнять такое задание. Во время работы, я заметила, что ребята друг другу помогают, между собой договариваются.
На уроках учимся составлять рассказы «Один вечер в семейном кругу».

«По вечерам вместе с бабушкой готовим что-нибудь вкусненькое, я ей помогаю накрывать на стол, с мамой учу уроки, рисую», - делится Татаренко Валерия

Жолобова Олеся рассказывает: «Когда я прихожу из школы, я кушаю и делаю уроки. Потом приходит мама с работы, она проверяет домашнее задание и мы вместе с ней играем или смотрим телевизор».

«Вечером я играю в компьютер, но недолго, потому что мне не разрешают играть долго, а потом я с мамой читаю книжки, а еще учим уроки», - говорит Лобанов Никита.

«Вечером у нас дома весело. С мамой занимаемся музыкой, делаем уроки. Я помогаю маме, а потом играю в куклы, шью им одежду, рисую»,- сообщает Брежнева Юля.

Плюхин Егор по вечерам играет со своим братом и папой. С папой смотрит телевизор, рисует, лепит.

«Вечером я, мама, папа сестра Катя и брат Саша ужинаем вместе, смотрим фильмы или мультики, учим уроки, мама проверяет тетради, брат играет в компьютер, я играю в куклы», - говорит Запара Полина.

Рассказы детей были разные. Конечно, им еще предстоит научиться правильно, строить предложения, но, главное, понятен смысл их высказываний, пусть даже с ошибками, но это не страшно ведь они только учатся. Ясно одно, что все они любят своих близких, и неплохо проводят семейные вечера

Ко Дню матери сделали поздравительную открытку: «Пусть всегда будет мама» Написали много пожеланий мамам.
На уроке посетили наш школьный музей, где ребята познакомились с предметами быта казаков.
Самый интересный урок был на тему: «Мое любимое домашнее животное». Вот уж где можно было слушать бесконечно рассказы детей. Ребята рассказывали о том, какие животные живут у них дома, как дети к ним относятся. Вспоминались интересные случаи из жизни. Все хотели поделиться впечатлениями о своем «друге». На уроке учащиеся нарисовали свое любимое домашнее животное.
Проучившись, 2 четверти в этом году, могу сказать, что ребята подросли и стали сообразительнее, активнее, могут правильно строить предложения. Стараются, чтобы речь их была правильная, выразительная и эмоциональная.

Перова Юлия Сергеевна

Отчет театральной студии «Ивушка»

за 1полугодие 2009-2010 уч. год

«Игра – не имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться». Взяв эту фразу из книги М.И. Рожкова и И.И. Фришмана «Игровая основа деятельности детского объединения» за девиз этого года, я начала поиск путей, как это применить на моих занятиях, как помочь детям пробудить в них лучшие чувства и эмоции. Театр способен на многое. Я решила, что тренинги на развитие воображения и памяти, психологические жесты по методике М.А. Чехова, помогут мне развить в детях внимание, звуковую и двигательную чуткость, раскрепощение мышц, по принципу «от простого к сложному». На каждом занятии мы стали приобретать опыт выполнения разных жестов во время актерской игры. Это были различные упражнения - этюды, угадай значение жеста, покажи действие. Ребята с удовольствием взялись за эту работу, а после выполнения домашнего задания, с гордостью на занятиях демонстрировали творческие успехи. Я думаю, что эти творческие успехи принадлежали не только им, но и всей семье.

Начали мы свой учебный год с подготовки к первому этапу игры «Где жить – тем и слыть». И. И. Кулова и я разработали сценарий праздника, в котором участвовали учащиеся всех вторых классов, и закипела работа. Не просто работа, а совместная работа: школа, родители, дети, казачество. Каждый выполнял свою функцию. По традиции в работу подключился фольклорный коллектив «Казачий

круг», полюбившийся ребятам. Они готовили с ними исполнение двух песен: «Батька атаман» и «Сотник», а также помогли мне в подготовке танца «Казаки».
И вот, долгожданный день! 16 сентября у памятника А. В. Суворова был дан старт игры «Где жить – тем и слыть», где ребята читали стихи о Кубани, пели песни, танцевали, получили напутственные слова от атамана казачьего войска Васильченко В., а также им был вручен пакет с заданиями, которые они должны выполнить..

Вся моя работа была направлена на развитие духовности личности, творческих способностей ребёнка, чтобы он умел видеть и творить. Каждый ребёнок одарён природой этими способностями.

Октябрь месяц оказался для нас очень насыщенным.

«Школа – теплый дом для всех» - с таким названием у нас отметили день пожилого человека, который прошел 1 октября, где ребята выступали для своих бабушек и дедушек, пели песни, танцевали, читали стихи и участвовали в конкурсах. В конце программы ребята подарили своим бабушкам и дедушкам открытки, которые сделали своими руками. Вот было радости! Думаю, такие мероприятия только положительно влияют на взаимоотношения между взрослыми и детьми, на культуру поведения, речи, чувств.

Программа праздника, подготовленного ко дню учителя, началась с выступления ребят 2 «В» класса, где они поздравляли учителей, читали стихи исполнили песню «Школа – ты моя семья». После своего выступления ребята подарили учителям сердечки, которые изготовили на уроках труда.

Жолобова Олеся и Гринько Влад были героями театральной сценки под названием «Я опоздал». Ребята сыграли с чувством и душой роль учителя и ученика, за что были награждены бурными аплодисментами. После, они рассказали мне, что очень переживали перед выступлением, на сцене они почувствовали себя настоящими артистами.

В рамках выставки – форума «Православная Кубань ко дню Народного Единства» 28 октября, ребята приняли участие в празднике инсценированной песни «Судьба семьи в судьбе страны». Они исполнили с ребятами, бывшими учениками Натальи Саидовны, 6 «В» класса песню «Сотник».

29 октября в рамках этого же мероприятия был проведен праздник «Калинкины именины», где все учащиеся начальной школы показывали сказки про овощи. Ребята 2 «В» класса выступили с театральным представлением «Спор овощей», а также исполнили инсценированную песню «Урожайная». Мы все очень кропотливо готовились ко всем этим мероприятиям. Родители помогали нам работать над костюмами и реквизитом.

Вот где есть простор для творчества и фантазии. А фантазировать мы, ох, как умеем!

9 декабря в музее нашей школы состоялась торжественная линейка., где Кулова И.И. награждала участников экспедиции «Где жить - тем и слыть» почетными грамотами. Так же ребята вторых классов получили пакеты с заданиями второго этапа экспедиции «Что нам стоит дом построить», где они должны будут собрать материал о разнообразных промыслах Кубани, о семейных традициях. Учащиеся станут активными участниками в программе « Экопатруль – кормушки для птиц».

В заключении, хотелось бы отметить, что вся моя работа всегда направлена на развитие духовности личности, творческих способностей ребенка, чтобы он умел видеть и творить. Каждый ребенок одарен природой этими способностями. А Школа Нового Поколения одной из главных задач ставит интегрированное обучение, что и позволяет ребенку наиболее полно раскрыть и развить эти таланты.
Педагог дополнительного образования,уУчитель театральной студии Багдасарян А.А.
Отчет о работе творческой мастерской «УМКА»

за I полугодие 2009-2010 уч/года
С аппликацией люди знакомятся в самом раннем детстве, когда еще малышами начинают непроизвольно рвать бумагу и затем складывать кусочки в интересные для них цветовые пятна и композиции. Аппликация является самым выразительным средством в приобретении первых навыков для выражения своего художественного восприятия мира в силу ее технологичности, простоты применяемых материалов, способов соединения. Использование локальных цветов приучает ребенка видеть и отображать в предметах главное, не отвлекаясь на мелкие детали и полутона.
Для выполнения работ по декоративно-прикладному творчеству необходим определенный уровень координации движений. Говоря о координации движений, имеется в виду согласованность в работе мышц разных групп, направленную на достижение определенного двигательного эффекта. Прежде всего – это точность, соразмерность, направленность и скорость движений, способность правильно дозировать силу. Эффективность этой деятельности определяется также знаниями, умениями и навыком.

В начале курса обучения было проведено тестирование на проверку координации движения. Результаты представлены на диаграмме №1

Для совершенствования координации движения обеих рук на занятиях ребята выполняли разнообразные упражнения (например, имитация игры на различных музыкальных инструментах) при проведении физкультминуток. Такая «разгрузка» способствовала улучшению точности и согласованности выполняемых действий, повышению скорости реакций (двигательная память). Проведенное повторно тестирование выявило некоторое изменение показателей, что отражено в следующей диаграмме.

Мониторинг развития координации движения рук


Не стоит забывать, что главным показателем является качество и художественная ценность изделий, выполняемых учащимися. И развитие координации движений рук только способствует повышению этих показателей.

Разнообразие изобразительных материалов, видов работ и технологий изготовления изделий вносили элементы поиска и новизны, делали занятия интересными, помогли ребятам выявить практический и общественно значимый результат их деятельности, развивали образное мышление и воображение, совершенствовали приобретенные умения и навыки, предусматривали общение в деятельности.

Работа в творческой мастерской в рамках участия в экспедиции «Где жить – тем и слыть» позволила расширить кругозор учащихся, повысила общую культуру, заставила изучить историю развития и традиции декоративно-прикладного творчества, позволила выявить способности и таланты, приучала к вдохновенному труду. Работу можно оценивать в первую очередь по количеству сделанных изделий и по их качеству: коллективная работа «Пенёк-Листовичок», «Волшебный коврик», панно для мам «Лилии» и для пап «Спаниель», сувениры для дедушек и бабушек, бусы любимой маме, участие в выставке-ярмарке «Дары осени» и многие другие. Об оценке качества этих экспонатов можно было судить по отзывам от родителей и учителей.

Учитель ИЗО Карева Н.Н.
Отчет за первое полугодие Кураевой Н. Ф.

. В течение первой половины учебного года мои маленькие казачата познакомились с целым ларчиком самых разнообразных игр и упражнений.

Первый раз мы открыли ларчик ключиком «Лето красное».

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». На деле эти три друга могут стать полезными только тогда, если с ними поладишь. На каждом занятие я проводила игры, в которых много соревновательного задора, движения точны и образны. Часто использовала в играх, любимые детьми считалки. Так как считаю что зачины, являются, как бы игровой прелюдией и дают мне возможность быстро организовать игроков, настроить их на объективный выбор водящего и безоговорочно и точно выполнить правила игры.

Второй ларчик открывали ключиком «Золотая осень», где ребята

узнали, какие игры, и упражнения лучше подходят для этого времени года.
В них, не имеющих сюжета и построенных лишь на определенных игровых заданиях, также много познавательного материала, содействующего расширению развития мышления и самостоятельного действия.

Так, например, в связи с движениями водящего и изменением игровой ситуации ребенок должен проявить более сложную, то есть мгновенную и правильную реакцию. Поскольку лишь быстрота действий приводит к благоприятному результату «Мой конь стальной», «Пчелки и ласточки», «Ляпка»

Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в ней образы, требует от детей активной умственной деятельности.

Я вкладываю большое значение в правила игр. Это определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение ребят, их взаимоотношения, содействует формированию воли. Это обеспечивает условия, в рамках которых ребенок не может не проявить воспитываемые у него качества, например в игре «Филин и пташки» филин в центре с закрытыми глазами, должен ловить лишь одну пташку, каждый игрок подражает крику и движениям той птицы, которую он выбрал. Птицы ходят, кружатся вокруг филина, хлопают в ладоши, по моему заданию водящий начинает искать тех птиц, голос которой птицы он узнает. Игра требует внимания, выдержки, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве, ответственности, находчивости.

.

Если на других уроках ребята выполняли задание учителя, то у меня в игре они решают свои собственные задачи.

Ребята, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учится, хотя при этом я их то и дело сталкивается с трудностями, которые требуют перестройки представлений и познавательной деятельности.

В этом году я решила, познакомить ребят с разнообразным взрослым миром спорта.

Мы смотрели фильмы, о тех видах, которых в нашем маленьком городке нет. Они узнали о плаванье, фехтовании, конном спорте, об айкидо. В конце каждого фильма я приготовила викторину и после заданных вопросов море рук с ответами. Я акцентировала внимание, что любой вид спорта - это большой труд, а у нас с вами впереди свои соревнования и нам нужно упорно трудиться. Мои старания прошли не напрасно мы заняли 1 место в соревнованиях «Веселые старты».

. Сейчас мы усиленно готовимся ко второму этапу этих соревнования. У ребят столько энергии и если что-то не получается, отрабатывают по несколько раз. Каждое замечание слушают внимательно и стараются контролировать друг друга, указывая на ошибки, допущенные ребятами.
Я так же включила в свою работу предварительный учёт, то есть данные, с которыми пришли ребята в школу, и текущий учет - на протяжении всего периода обучения. Так как хочу выявить целесообразность применения избранных мною средств и методов в подготовке учеников, их ответную реакцию организма на выполняемую работу, а так же своевременное внесение коррективов в свое планирование . Я считаю если комплексно и правильно построить учет работы, то это будет способствовать повышению уровня учебного процесса.

Сравнивая результаты контрольных испытаний в начале и конце четверти, я увидела динамику ответной реакции организма на нагрузку в процессе занятий, это позволило мне судить о приспосабливаемости организма к выполняемой нагрузке, а также видеть динамику роста или снижения этих показателей на определенном этапе учебного процесса.

Я взяла 3 теста: прыжок в длину; кол-во подбрасывание мяча вверх за 30 с, кол-во приседаний за 30 секунд.

Первый тест - это развитие быстроты сокращения мышц, второй на координацию и скорость, третий на выносливость и скорость.



Красная линия это начало учебного года, синяя это конец первой половины учебного года. Глядя на результаты (это вертикальная линия) пусть не значительно, но увеличения видны.



На двух последних графиках, желтой линией обозначены данные на начало учебного года. А синей линией, результаты на конец первого полугодия. Я вижу, что результаты улучшены .
  1   2   3



Похожие:

Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчёт о работе моу знаменская сош по профилактике правонарушений и безнадзорности за первое полугодие 2010-2011 года

Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет о проделанной работе по военно-патриотическому воспитанию за февраль 2012г

Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет за первое полугодие Кураевой Н. Ф
...
Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет о проделанной работе в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Дружба» при мобуоош №30 с. Радищево в 2014 году

Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет о проделанной работе с 02. 2012 по 02. 2012
«А» и 1 «Б» классах. Готовясь к мероприятию, ребята проявили активную гражданскую позицию, повышений интерес к историческому прошлому...
Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет о проделанной работе волонтерами
Волонтерская команда «Будущее – это мы!» в декабре выпустили плакаты о здоровье «Мы и наше здоровье». Провели интересную игру – путешествие...
Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет о проделанной работе в рамках акции «Чистота и порядок дело наших рук»
Очищены от засохших растений, листвы, мусора территория у памятника С. А. Кичигину, территория у Богоявленского родника, территория...
Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчет о проделанной работе в рамках акции «За чистоту родного края» Учащиеся моу «Репьевская сош»
Но еще немало мест, которые требуют наведения порядка, и в дальнейшем мы продолжим эту работу. Надеемся, что в будущем нам всё же...
Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчёт об исполнении муниципального задания за I полугодие 2014 года

Отчет о проделанной работе за первое полугодие iconОтчёт о состоянии кружковой работы в моу знаменская сош на 1 полугодие 2010-2011 уч года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов