2. Условия стимулирования icon

2. Условия стимулирования




Название2. Условия стимулирования
Дата конвертации20.02.2016
Размер180.34 Kb.
ТипДокументы
источник

2.Условия стимулирования.
2.1.Основным условием распределения стимулирующей части ФОТ является достижение определённых результатов труда, а также по результатам работы за определённый период (один месяц). Размер премии, выплачиваемой работнику, максимальным размером не ограничивается. Премия выплачивается одновременно с заработной платой и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

2.2. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

  • Выплаты за качество выполняемы работ;

  • Выплаты за почётные звания, государственные награды, за стаж педагогической работы;

  • Премиальные выплаты по итогам работы.

2.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда по категориям работников ДОУ распределяется в соответствии с ФОТ.

2.6. Основанием для снижения или лишения стимулирующей части фонда оплаты труда могут быть:

  • Нарушение трудовой и исполнительской дисциплины;

  • Нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

  • Нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

  • Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

  • Обоснованные жалобы родителей (лиц их заменяющих);

  • Халатное отношение к учебно - материальной базе;

  • Детский травматизм по недосмотру работника;

  • Высокий уровень заболеваемости работника (злоупотребление больничными листами в течение месяца, на период болезни лист самооценки не заполняется).



^ 3.Порядок премирования
3.1. Для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в образовательном

учреждении создаётся комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты

труда.

3.2. Комиссию по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда в составе 3-х человек формирует и утверждает приказом руководитель ДОУ. В состав комиссии входят: председатель профсоюзного комитета, работники, избранные на собрании трудового коллектива.

Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда на своих заседаниях для определения персонального размера премии согласует лист самооценки и лист оценки (результаты, полученные в ходе внутреннего контроля администрацией МДОУ), заполняет сводный лист оценки. Решение комиссии оформляется протоколом.

3.3. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.

3.4. Для определения персонального размера премии каждый работник обязан заполнить лист самооценки. Отсутствие листа самооценки лишает работника возможности быть премированным.

3.5. Руководитель ДОУ представляет в орган самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок распределения стимулирующей части ФОТ органом самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления осуществляется в следующем порядке:

  • Каждому педагогу (работнику) производится выставление баллов по всем показателям премирования. Баллы каждого суммируются.

  • Итоговые баллы всех педагогов (работников) суммируются.

  • Определяется стоимость одного балла путём деления общей суммы стимулирующего фонда на общее количество баллов всех педагогов (работников)

  • Стоимость одного балла умножается на сумму набранных баллов каждого педагога (работника).




Показатели

Самооценка

Оценка комиссии

Балл

Аргументы














3.6. На основании протокола заседания комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда руководитель ДОУ издаёт приказ о стимулирующих выплатах.
^ 4. Показатели премирования.
4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы (эффективность труда), предусмотренных перечнем критериев эффективности труда



п/п

Критерий (показатель качества)

Способ определения показателя

Максимально возможный балл по каждому критерию

Воспитатель

1.

Успешное выполнение программы в пределах федеральных государственных требований по дошкольному образованию

  • Анализ мониторинга знаний и умений ребёнка (освоение программного материала по высокому и среднему уровням воспитанниками к концу учебного года)

  • Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных средств обучения

  • Качество проведения занятий

  • Материальное, методическое и дидактическое обеспечение программ

0-5

2

Новые педагогические технологии

  • Программы, допущенные Минобрнауки РФ

  • Инновационные технологии (проектный метод, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ)

  • Авторские разработки

0-5

3

Результативность взаимодействия педагога с родителями воспитанников, социумом

  • Отсутствие задолженности по родительской плате

  • Нетрадиционные формы работы (деловые игры, круглый стол, гостиные (литературные, музыкальные, педагогические); выставки; конкурсы; клубы выходного дня; семейные праздники; экскурсии; выезды на природу; консультативный пункт)

0-5

4

Эффективность индивидуальной и коррекционной работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

  • Ведение индивидуального паспорта здоровья

  • Работа по профилактике заболеваний и оздоровлению детей

  • Обеспечение условий для разных видов двигательной активности детей

  • Снижение уровня заболеваемости (по итогам года)

  • Создание условий для формирования привычки к здоровому образу жизни

  • Соблюдение режима дня

0-5

5

Обеспечение высокой посещаемости

  • Заболеваемость

  • Пропуски без уважительной причины

0-5

6

Творческий подход и качество в оформлении и содержании предметно-развивающей среды

  • По итогам смотров-конкурсов

  • Обновление среды вне конкурса

  • Благоустройство и озеленение группы и участка

  • Подготовка ДОУ к новому учебному году

  • Обновление экспонатов музея

0-5

7

Самообразование

  • Актуальность

  • Отчёт

  • Практические выводы

0-5

8

Продуктивное участие в реализации системы методической работы, повышение профессиональной компетентности

  • Организационно-методическая работа ДОУ (педсовет, семинар, взаимопосещения)

  • Участие в методической работе района, республики (семинары, конференции, мастер-классы, РМО)

  • Создание методических разработок, рекомендаций, дидактических материалов

  • Участие в работе творческих групп

  • Участие в конкурсе профессионального мастерства

  • Наличие квалификационной категории

  • Авторские публикации

0-5

9

Исполнительская дисциплина

  • Ведение отчётной документации (планы, табель, журналы и др.)

  • Выполнение поручений

0-5

10

Работа со сложным контингентом воспитанников

  • Дети с отклонениями в развитии (по результатам ПМПк)

  • инвалиды

0-5

11

Взаимодействие со специалистами , коллегами

  • совместная деятельность (планирование, подготовка и проведение мероприятий и т.д)

  • кружковая работа

0-5

12

Ведение общественной работы



0-5

13

Интенсивность и напряжённость

  • Совмещение должностей

  • Расширение зоны обслуживания





Музыкальный руководитель


1.

Успешное выполнение программы в пределах федеральных государственных требований по дошкольному образованию

  • Анализ мониторинга знаний и умений ребёнка (освоение программного материала по высокому и среднему уровням воспитанниками к концу учебного года)

  • Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных средств обучения

  • Качество проведения занятий

  • Материальное, методическое и дидактическое обеспечение программ

0-5

2

Новые педагогические технологии

  • Программы, допущенные Минобрнауки РФ, комплексные вариативные программы нового поколения

  • Инновационные технологии (проектный метод, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ)

  • Авторские разработки

0-5

3

Творческий подход и качество в оформлении и содержании предметно-развивающей среды

  • По итогам смотров-конкурсов

  • Обновление среды вне конкурса

  • Благоустройство и озеленение зала и участка

  • Подготовка ДОУ к новому учебному году

  • Обновление экспонатов музея

0-5

4

Самообразование

  • Актуальность

  • Отчёт

  • Практические выводы

0-5

5

Продуктивное участие в реализации системы методической работы, повышение профессиональной компетентности

  • Организационно-методическая работа ДОУ (педсовет, семинар, взаимопосещения, открытое мероприятие)

  • Участие в методической работе района, республики (семинары, конференции, мастер-классы, РМО)

  • Создание методических разработок, рекомендаций, дидактических материалов

  • Участие в работе творческих групп

  • Участие в конкурсе профессионального мастерства

  • Наличие квалификационной категории

  • Авторские публикации

0-5

6

Исполнительская дисциплина

  • Ведение отчётной документации

  • Выполнение поручений

0-5

7

Работа со сложным контингентом воспитанников

  • Дети с отклонениями в развитии (по результатам ПМПк)

  • инвалиды

0-5

8

Взаимодействие с воспитателями и другими специалистами

  • совместная деятельность (планирование, подготовка и проведение мероприятий и т.д)

  • кружковая работа

0-5

9

Ведение общественной работы



0-5

10

Интенсивность и напряжённость

  • Совмещение должностей

  • Расширение зоны обслуживания





Инструктор по физической культуре


1.

Успешное выполнение программы в пределах федеральных государственных требований по дошкольному образованию

  • Анализ мониторинга знаний и умений ребёнка (освоение программного материала по высокому и среднему уровням воспитанниками к концу учебного года)

  • Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных средств обучения

  • Качество проведения занятий

  • Материальное, методическое и дидактическое обеспечение программ

0-5

2

Новые педагогические технологии

  • Программы, допущенные Минобрнауки РФ

  • Инновационные технологии (проектный метод, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ)

  • Авторские разработки

0-5

3

Результативность взаимодействия педагога с родителями воспитанников, социумом

  • Нетрадиционные формы работы (спортивные досуги, соревнования,клуб выходного дня; семейные праздники; экскурсии; выезды на природу;консультативный пункт)

0-5

4

Эффективность индивидуальной и коррекционной работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

  • Ведение индивидуального паспорта здоровья

  • Работа по профилактике заболеваний и оздоровлению детей

  • Обеспечение условий для разных видов двигательной активности детей

  • Снижение уровня заболеваемости (по итогам года)

  • Создание условий для формирования привычки к здоровому образу жизни

  • Соблюдение режима дня

0-5

5

Творческий подход и качество в оформлении и содержании предметно-развивающей среды

  • По итогам смотров-конкурсов

  • Обновление среды вне конкурса

  • Обновление спортивно-оздоровительной среды

  • Подготовка ДОУ к новому учебному году

  • Обновление экспонатов музея

0-5

6

Самообразование

  • Актуальность

  • Отчёт

  • Практические выводы

0-5

7

Продуктивное участие в реализации системы методической работы, повышение профессиональной компетентности

  • Организационно-методическая работа ДОУ (педсовет, семинар, взаимопосещения, открытые занятия, мероприятия)

  • Участие в методической работе района, республики (семинары, конференции, мастер-классы, РМО)

  • Создание методических разработок, рекомендаций, дидактических материалов

  • Участие в работе творческих групп

  • Участие в конкурсе профессионального мастерства

  • Наличие квалификационной категории

  • Авторские публикации

0-5

8

Исполнительская дисциплина

  • Ведение отчётной документации (планы, журналы и др.)

  • Выполнение поручений

0-5

9

Работа со сложным контингентом воспитанников

  • Дети с отклонениями в развитии (по результатам ПМПк)

  • инвалиды

0-5

10

Взаимодействие со специалистами , коллегами

  • совместная деятельность (планирование, подготовка и проведение мероприятий и т.д)

  • кружковая работа

0-5

11

Ведение общественной работы



0-5

12

Интенсивность и напряжённость

  • Совмещение должностей

  • Расширение зоны обслуживания





^ Младший воспитатель




п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

Образцовое соблюдение СанПиН и образцовую организацию детского питания

0-3

2

Активное участие в детских праздниках и других массовых мероприятиях

0-3

3

Личный творческий вклад в организацию и оснащение воспитательно-образовательного процесса

0-3

4

Благоустройство, озеленение группы, участка

0-3

5

Интенсивность и напряжённость труда

0-3

6

Подготовка помещений ДОУ к новому учебному году

0-3

7

Выполнение работ не входящих в круг должностных обязанностей

0-3


^ Работники пищеблока




п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

Санитарное состояние пищеблока (по итогам проверок)

0-3

2

Образцовое соблюдение СанПиН, качество приготовления блюд

0-3

3

Выполнение работ не входящих в круг должностных обязанностей

0-3

4

Интенсивность и напряжённость труда

0-3


^ Завхоз, делопроизводитель



п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

По итогам ревизорских проверок

0-3

2

Результативность выполнения должностных обязанностей

0-3

3

Выполнение работ ен входящих в круг должностных обязанностей

0-3

4

Интенсивность и напряжённость труда

0-3


Прачка-кастелянша




п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

По итогам ревизорской проверки

0-3

2

Высокая результативность выполнения должностных обязанностей

0-3

3

Выполнение работ не входящих в круг должностных обязанностей

0-3

4

Интенсивность и напряжённость труда

0-3


^ Сторож, дворник




п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

Санитарное состояние территории

0-3

2

Сохранность имущества

0-3

3

За напряжённость труда во время больших снегозаносов, сезонных субботников

0-3

4

За работу не входящую в круг должностных обязанностей

0-3


^ Рабочий по комплексному обслуживанию здания




п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

Исправное состояние и своевременный качественный ремонт оборудования, мебели и т.п, устранение аварийных ситуаций

0-3

2

Качественный ремонт помещений ДОУ

0-3

3

За работу не входящую в круг должностных обязанностей

0-3


^ Уборщица служебных помещений




п/п

Критерий (показатель качества)


Максимально возможный балл по каждому критерию

1

Образцовое санитарное состояние служебных помещений и соблюдение СанПиН

0-3

2

Высокая результативность выполнения должностных обязанностей

0-3

3

Выполнение работ не входящих в круг должностных обязанностей

0-3

4

Интенсивность и напряжённость труда

0-3



  1. Материальная помощь.

В пределах стимулирующей части фонда оплаты труда, работникам ДОУ может выплачиваться материальная помощь.

1. Материальная помощь является разовой выплатой.

2. Материальная помощь выплачивается работнику ДОУ с целью обеспечения социальных гарантий, и как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях:

- смерть сотрудника или его близких родственников ( в случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается его семье);

- при несчастных случаях ( авария, травма), в случаях пожара, гибели имущества и т.д.

- при длительных заболеваниях, на лечение.

Также материальная помощь может выплачиваться всем работникам к отпуску, на лечение, приобретение путёвок, в связи с юбилейными датами, свадьбой, рождением ребёнка и иными обстоятельствами.

3. Материальная помощь выплачивается сотруднику по личному заявлению и по приказу заведующего. В приказе на выплату материальной помощи конкретному работнику указывается её размер.



Похожие:

2. Условия стимулирования iconУсловия стимулирования
Размер премии, выплачиваемой работнику, максимальным размером не ограничивается. Премия выплачивается одновременно с заработной платой...
2. Условия стимулирования iconНачальник Управления образования Администрации Ленинского муниципального района
Настоящее Положение о премировании сотрудников моу средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина устанавливает порядок и условия...
2. Условия стимулирования iconЛекция 8 Экономические инструменты стимулирования природоохранной деятельности
Система стимулирования охраны природы и рационального использования природных ресурсов предполагает повышение заинтересованности...
2. Условия стимулирования iconПрограмма летнего лагеря с дневным пребыванием «Малышок» с. Залужное 2014 г
Основные положения: Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. На период...
2. Условия стимулирования iconПояснительная записка Условия организации дополнительного образования детей в мбоу
Условия организации дополнительного образования детей в мбоу «сош №2» регулируют следующие документы
2. Условия стимулирования iconСоздавать невыносимые условия для врага и всех его пособников
Создавать невыносимые условия для врага и всех его по-собников Красные партизаны Украины, 1941-1944: малои-зученные страницы истории....
2. Условия стимулирования iconДля поощрения, стимулирования к дальнейшей работе и наказания членов организации создана система премирования и штрафных санкций. Учебная деятельность
За наибольшее количество полученных классом в течение месяца пятерок – 100 школьденов
2. Условия стимулирования iconТематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов
Применение методов маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта
2. Условия стимулирования iconЦели и задачи Конференции. Конференция проводится в целях: организации интеллектуального общения молодежи, занимающейся исследовательской деятельностью; стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Гоу дпо «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»
2. Условия стимулирования iconЭкономический механизм стимулирования рационального природопользования 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством
Диссертационная работа выполнена на кафедре экономики природопользования экономического факультета Московского ордена Ленина, ордена...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов