|
Утверждаю Заведующая МБДОУ №7 _____________________ Власенкова О.И. «__2__» __09_____2013г Планирование мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций на 2013-2014 уч.год
|
![]() | Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу «Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения» | ![]() | Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу «Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения» |
![]() | Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу «Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения» | ![]() | Закаливающие процедуры для детей дошкольного возраста Детей дошкольного возраста нужно одевать в зависимости от сезона и от погоды. Причём одежда должна соответствовать не, только погоде,... |
![]() | С детьми и взаимодействия с родителями предусматривал следующие виды работы: Пальчиковые игры. Психоэмоциональные игры Консультация для воспитателей «Нетрадиционные средства оздоровления детей младшего дошкольного возраста» | ![]() | Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного, слушателей очных курсов ипк и про кбгу Надо побуждать детей на основе имеющихся представлений делать «открытия». Это будут не научные открытия, это открытия для себя: раньше... |
![]() | Контрольно оценочные средства Мдк 02. 06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | ![]() | Е. В. Черноштан О. А. Шагеева Зав Мдк 02. 06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста |
![]() | Е. В. Черноштан О. А. Шагеева Зав Мдк 02. 01Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | ![]() | Семинар-практикум воспитателей дошкольной ступени образования г. Прохладного Тема: Развитие творческих способностей дошкольников как одно из средств формирования личности ребёнка |