Отчет по самообследованию icon

Отчет по самообследованию




НазваниеОтчет по самообследованию
Дата конвертации19.02.2016
Размер325.49 Kb.
ТипОтчет
источник

ОТЧЕТ

по самообследованию

МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак

на 2013-2014 учебный год

Анализ

учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

В 2013-2014 учебном году в школе педагогический коллектив состоял из 17 педагогических работников.

Наличие квалификации

Количество педагогических работников

Образование: высшее

16

Незаконченное высшее

-

Среднее специальное

1

Квалификационные категории:

высшая

первая

соответствие

5

5

6

Стаж педагогических работников

Более 20 лет

10-20 лет

5-10 лет

2-5 лет

До 2 лет

15

1

3

Почетные звания:

Заслуженный учитель РБ

Почетный работник РФ

Отличник просвещения РФ

Отличник образования РБ-8


1

2

Учится в аспирантуре

-

Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

13

Школа полностью укомплектована руководящими и педагогическими кадрами, другими узкими специалистами, обеспечивающими стабильное функционирование и развитие школы. Научно - методическая работа, проводимая в школе, сплотила педагогический коллектив, создала устойчивую внутреннюю мотивацию у большинства членов педагогического коллектива. Администрация школы создала такие условия, когда каждый работник имеет возможность на своем рабочем месте выразить себя, показать собственные способности, испытывать профессиональную гордость, собственную значимость за результаты своего труда, ценность вклада в решение стратегических и тактических задач школы.

Педколлетив МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак в 2013-2014 учебном году продолжал работу по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, а также по утвержденному плану, составленному с учетом рекомендаций отдела образования и администрации школы.

В этом учебном году в школе 17 учителей объединены в 7 методобъединений и педагогический коллектив работал над реализацией следующих целей и задач:

Цель: Создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации осуществление повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, содействие комплексному развитию образовательного учреждения.
Задачи:

  1. Работа над темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

  2. Совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы.

  3. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

  4. Активизировать работу над темами самообразования.

  5. Разнообразить формы методической работы.


Поставленные задачи реализовывались педагогическим коллективом в соответствии с учебно–воспитательным планом школы, создавались условия для творческой, методической, научно-исследовательской и самообразовательной деятельности каждого учителя, для успешного обучения учащихся.

В педагогическом коллективе была проделана большая работа по сохранению и повышению успеваемости и качества ЗУН учащихся:

  1. педсоветы,

  2. производственные совещания,

  3. индивидуальные беседы с учителями, учащимися, родителями,

  4. Советы профилактики,

  5. рейды по домам учащихся.

Сравнение результатов обучения показывает стабильность работы педагогического коллектива. Педагогам необходимо целенаправленно работать над сохранением достигнутых результатов обучения, использовать различные методики обучения, способствующие повышению качества ЗУН учащихся. Однако есть учебные дисциплины, по которым качество ЗУН остается достаточно низким.

По плану ВШК в конце года в соответствии с Положением о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся проведена промежуточная аттестация учащихся 2-8 классов. Формы контроля по предметам были определены на заседаниях ШМО.

В октябре прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Победители школьного этапа приняли участие в муниципальном этапе. По башкирскому языку Намозов Шерзод (9 класс) – 2 место, (учитель Ахметова Ф.М.), Исламгулова Зульфия (10 класс) – 3 место (учитель Ишкулова А.М.). Также в октябре проведены тематические уроки, посвященные 70-летию Курской битвы, Аксаковские чтения. Участвовали в муниципальном этапе конкурса творческих работ « Пою мою Республику», в конкурсе «Цвети мой край, Башкортостан», где заняли призовые места.

Участвовали в дистанционных олимпиадах по русскому языку, литературе, истории, обществознанию – «Инфоурок», «Пятерочка», «Академия талантов», «Я энциклопедиЯ». Также приняли участие олимпиаде школьников на кубок имени Ю.А. Гагарина.

В течение года принимали участие в различных конкурсах исследовательских работ на муниципальном и республиканском уровнях, где занимали призовые места.

Захарова И.Г. 31.10.13. приняла участие в работе 3 Республиканской конференции «Экологическое образование в РБ», посвященной Году охраны окружающей среды на базе БГПУ им. М. Акмуллы»; 22.11.13г. приняла участие в Республиканском форуме учителей и учащихся, посвященном Международному Дню родного языка и культуры, в рамках республиканской научно-практической конференции «Киебкаевские чтения»; 17.12.13 приняла участие в Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию со дня рождения ученого-педагога, заслуженного учителя РФ и РБ, почетного работника высшего проф. обр. РФ, профессора Б. Б. Гафарова. Выступление с докладом. Публикация в сборнике конференции.

Искандарова З.М. опубликовала очерк о работе историко-краеведческого музея во всероссийском сборнике творческих отчетов «Школьный музей как культурно-образовательная ниша» – Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2013, с. 145.

В декабре участвовали в проведении семинара завучей на тему «Технологии разноуровневого обучения», в рамках которого Кунаккулова Т.М. показала открытый урок в 5 классе, Искандарова З.М. провела экскурсию в школьном музее.

С 3 по 8 февраля провели неделю истории, русского языка и литературы. В рамках недели была проведена викторина «Был город –фронт, была – блокада…», открытый урок истории в 9 классе; конкурс чтецов «Строки, опаленные войной…»; конкурс сочинений «Моя семья в Великой Отечественной войне».

В апреле был проведен открытый урок для 7 - 10 классов « Мы вместе» по Посланию Президента России 18.03.2014.

Ишкулова А.М. и Искандарова З.М. принимали участие в сборе и систематизации материала по истории школы для энциклопедии «Ишимбайский район».

С 7 по 16 апреля учителя русского языка прошли краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО ИРО РБ по программе « Государственная итоговая аттестация по русскому языку(9 класс) в свете ФГОС: содержание, оценивание, подготовка обучающихся».

МО участвовали в проведении праздника, посвященного Дню Победы.

В течение года проводились репетиционные ГИА: по русскому языку (Ишкулова А.М). Итоги репетиционной ГИА были обсуждены на заседании ШМО, все замечания учтены.

Учителя истории Искандарова З.М. и Захарова И.Г. провели экскурсии и участвовали в приеме делегации студентов из Казахстана и Горного Алтая, приехавших в Стерлитамакский филиал БГУ по обмену студентами.

Искандарова З.М. , Захарова И.Г. Ишкулова А.М. организовали встречу и провели экскурсию для участников выездного семинара учителей родных языков городского округа г. Уфа.

19 декабря 2013 года проводился районно-городской практический семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Применение технологии разноуровневого обучения в школе», где были показаны 6 открытых уроков.

Планомерно работали ШМО учителей математики, башкирского языка и литературы, английского языка, начальных классов, биологии, географии, технологии, ИЗО, физкультуры.

В 9 классе 9 выпускников, регулярно проводятся консультации, индивидуальная работа с отстающими. В 10 классе три претендента на медаль. Очень активно велась работа с одаренными детьми. Участвовали во многих конкурсах, олимпиадах. Результаты участия в олимпиаде «Пятерочка» еще не известны. Регулярно проводились заседания ШМО, на которых обсуждали и текущие вопросы, и выступали с докладами по теме «Самообразование».

Преподавателями ШМО проводилась декада иностранных языков, в которой приняли участие обучающиеся всех классов. Были проведены такие мероприятия, как конкурс рисунков и стенгазет «Достопримечательности англоговорящих стран», защита проектных работ 7,10 классы, конкурс песен и стихов на английском языке, викторины.

Начальная школа приняла участие в школьной НПК, посвященный Дню космонавтики, по итогам которой 1 место занял коллективный проект 3 класса, 2 место занял коллективный проект 1 класса, 3 место занял коллективный проект 2 класса.
Показателем успешности работы школы является государственная (итоговая) аттестация выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-го класса в 2013 – 2014 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно- правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

На конец 2013-2014 учебного года в 9-х классе обучались 9 учеников.

Все 9 выпускника 9–го класса, успешно освоившие программу за курс основного общего образования, были допущены к экзаменам государственной (итоговой) аттестации. В этом учебном году обучающиеся 9-го класса участвовали в ОГЭ – сдавали 2 обязательных экзамена. Курбаналиев Шербек сдал экзамен по истории.

Анализ результатов выполненных работ по русскому языку показал, что большинство обучающихся с работой справились успешно. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста и изложения прочитанного текста. Творческие задания ребят показали, что они плохо выражают свое мнение, делают много речевых и грамматических ошибок.

По результатам экзаменов по русскому языку и математике можно сделать вывод, что многие девятиклассники подтвердили годовые отметки по предметам, а некоторые учащиеся улучшили годовые результаты.

Результаты экзаменов.

^ III. Сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся

Учебный год

Предмет

Кол-во сдавав-ших

экзамены

Оценки, полученные на экзаменах

Успевае-мость, %

Качество образо-

вания, %

«5»

«4»

«3»

«2»







кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%







2013-2014

9 класс

Русский язык

Математика



9

9



2

1


22

11


3

7




33

77


4

1




44

11


-

-




-

-




100%

100%


56%

89%

Внутришкольным контролем были охвачены все подразделения школы.

В 2013-2014 учебном году перед администрацией школы стояли следующие задачи по ВШК:

  1. сохранение качества обучения на достигнутом уровне и повышение абсолютного качества знаний обучающихся;

  2. организация систематического контроля над организацией индивидуальной работы учителей с учащимися по подготовке обучающихся к ЕГЭ, вовлечение их в научно – исследовательскую деятельность.

В реализации плана контроля и руководства принимали участие администрация школы, руководители ШМО, высококвалифицированные педагоги школы.

Использовались различные виды и формы контроля, охватывающие все направления образовательной и воспитательной работы с учащимися, организацию работы с родителями, методическую работу с педагогами. Были педагоги, работавшие на самоконтроле. По результатам контроля проводились индивидуальные беседы, совещания при завуче, директоре, производственные совещания, педсоветы, заседания ПМПк, принимались административные решения.

По плану ВШК изучались традиционные вопросы:

  1. Состояние преподавания математики и русского языка в плане подготовки к ЕГЭ;

  2. адаптация обучающихся 1,5 классов;

  3. организация УВР в 4, 9, 11 классах;

  4. организация УВР в классах с низкой успеваемостью по результатам
    триместров;

  5. преемственность в обучении обучающихся начальной и основной школы;

  6. организация работы с одаренными детьми, со слабоуспевающими обучающимися, с , имеющими одну, две «3» по итогам триместров;

  7. организация УВР в коррекционно-развивающих классах для детей с
    задержкой психического развития;

  8. формирование навыков каллиграфического письма у первоклассников и овладения ими первоначальными навыками обучения;

  9. организация работы столовой, горячего питания обучающихся;

  10. организация повторения в выпускных классах.

В течение года на контроле стояло ведение классных журналов, кружков, личных дел, дневников и тетрадей обучающихся.

По итогам года выявлены проблемы, над которыми предстоит работать в 2014-2015 учебном году:

  1. повышение абсолютного качества обучающихся;

2)организация индивидуальной работы по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.

3)сохранение качества обучения на достигнутом уровне и повышение абсолютного качества знаний обучающихся;

4)организация систематического контроля за организацией индивидуальной работы учителей с учащимися вовлечение их в научно – исследовательскую деятельность по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

АНАЛИЗ

методической работы МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак

за 2013-2014 учебный год




п/п

Ф.И.О. ученика (или учителя)

Наименование олимпиады, конкурса, НПК, соревнований и пр.

Результат

^ Республиканские мероприятия

1.

Захаров Вадим (10 кл.)

Конкурс учебно-исследовательских работ учащихся «Мой край родной – Башкортостан»

Диплом 2 степени Министерства образования РБ за 2 место в номинации «Эколого-краеведческие путеводители»

2.

Валидова Илюза

(10 класс)

Республиканский конкурс учебно-исследовательских работ учащихся «Мой край родной – Башкортостан»

Почетная грамота Министерства образования РБ за активную позицию в деле охраны природы и культуры родного края

3.

Искандаров Ильяс

(7 класс)

Республиканский конкурс учебно-исследовательских работ учащихся «Мой край родной – Башкортостан»

Почетная грамота Министерства образования РБ за

всестороннее изучение истории и традиций народов Республики Башкортостан

4.

Искандаров Ильяс

(7 класс)


Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в науку»

3 место

5.

Искандаров Ильяс

(7 класс)

Конкурс исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников РБ

2 место

6.

Сафаргулова Ляйсан Ильшатовна

Республиканский краеведческо-туристический фестиваль «Драгоценные страницы моей малой родины»

Диплом I степени

7.

Сафаргулова Ляйсан Ильшатовна

Республиканская выставка-конкурс «Юннат - 2013»

Победитель

8.

Сафаргулова Ляйсан Ильшатовна

Муниципальный этап республиканского конкурса работ по информационным технологиям среди школьников «КРИТ - 2014» в номинации «Видеозапись и монтаж»

Диплом III степени

9.

Сафаргулов Ильнар Фидратович - 6 кл.

1.Республиканская научно – практическая конференция « Шаг в науку».

2. Республиканская научно – практическая конференция « Шаг в науку»

3. ФГПУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы центр развития одаренности школьников и факультет башкирской филологии. Конкурс сочинений по творчеству поэта-юбиляра Рашита Нигмати .

1 место

3 место

2 место


10.

Ишимбаев Ильшат Альбертович- 8 кл.

Республиканская научно – практическая конференция « Шаг в науку».

3 место.

11.

Захаров Вадим Александрович -10 кл.

1.Республиканский форум учителей и учащихся, посвященном Международному Дню родного языка , письменности культуры в рамках Республиканской научно- практической конференциии « Киекбаевские чтения» .

2. Республиканская научно – практическая конференция « Шаг в науку».

диплом 3 степени.

1 место.


^ Всероссийские мероприятия

1.

Искандарова З.М.

Захарова И.Г

Сафаргулова Ф.Ф.


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный парк «Башкирия»

Краеведческо – туристический фестиваль «Драгоценные страницы моей малой Родины»

Грамота за достижение высоких результатов в исслед. работе и творч. участие в фестивале

2.

Искандаров Ильяс 7 кл.

Захаров Никита 7 кл. Фахретдинов А. 7 кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по истории

1 место

2 место

2 место

3.

Искандаров Ильяс 7 кл.

Захаров Никита 7 кл. Фахретдинов А. 7 кл.

Всероссийский

дистанционный конкурс

« Я энциклопедиЯ»

Русский язык


2 место

1 место

3 место

4.

Сафаргулов Ильнар

6 класс

Всероссийский

дистанционный конкурс

« Я энциклопедиЯ»

История

2 место

5.

Искандаров И. 7 кл.

Всероссийский

дистанционный конкурс

« Я энциклопедиЯ»

История

1 место

6.

Захаров Никита 7 кл.

Всероссийский

дистанционный конкурс

« Я энциклопедиЯ»

История

1 место

7.

Батраева Таня 9 кл.

Всероссийский

дистанционный конкурс

« Я энциклопедиЯ»

История

3 место

8.

Захаров Вадим 10 кл.

Всероссийский

дистанционный конкурс

« Я энциклопедиЯ»

По истории

1 место

9.

Валидова Илюза 10 кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по русскому языку

1 место

10.

Сафаргулова Л. 10 кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по русскому языку

1 место

11.

Захаров Вадим 10 кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по русскому языку

1 место

12.

Хисматуллина Г. 10 кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по русскому языку

2 место

13.

Исламгулова Зульфия 10кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по русскому языку

2 место

14.

Ибрагимов Р. 10кл.

Всероссийская дистанционная олимпиада проекта

« Инфоурок»

по русскому языку

2 место

15.

Сафаргулова Ф.Ф.

Всероссийский конкурс методических разработок учебных занятий, в номинации «Конспект урока»

Свидетельство участника

16.

Сафаргулова Ф.Ф.

Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях в номинации «Сценарий внеклассного мероприятия»

Свидетельство участника

17.

Сафаргулова Ляйсан 10 кл.

Всероссийский творческий конкурс «Весь мир начинается с мамы» в номинации «Литературное творчество»

Диплом победителя III степени




Мазитов Тимур Фаргатович - 5 кл.

1. Всероссийская дистанционная олимпиада по истории Древнего мира проекта « Инфоурок»

2. Всероссийский дистанционный конкурс по всемирной истории проекта « Инфоурок».

3. Всероссийский конкурс проекта

« Дневник.ру » « Я- энциклопедия»

1 место

2 место

1 место


^

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ С. УРМАН-БИШКАДАК
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 2

1.1

Общая численность учащихся

95 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

41 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

45 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

9 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

32 человек/ 46 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,7 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

0 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

0 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1человек/ 11 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

65 человек/ 68 %

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

34 человек/ 36%

1.19.1

Регионального уровня

0 человек/ 0 %

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/ 0 %

1.19.3

Международного уровня

0 человек/ 0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

9 человек/ 9 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

17 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

16 человек/ 94 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

16 человек/ 94 %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/ 6 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/ 6 %

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

17 человек/ 100 %

1.29.1

Высшая

4 человек/ 24 %

1.29.2

Первая

5 человек/ 30 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

0 человек/ 0 %

1.30.2

Свыше 30 лет

1 человек/ 6 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/ 6 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

17 человек/ 100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

17 человек/ 100 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,1 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

28 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

7,9 кв. м

 

^

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРУПП

ПРИ МБОУ СОШ С. УРМАН-БИШКАДАК,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

2

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

34 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

34 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

33 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

34 человека/ 100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

34 человек/

100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/

0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

1 человек/ 3%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1 человек/ 3%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/ 0%

1.5.3

По присмотру и уходу

1 человек/ 3 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

7 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

5 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

2 человека/ 40%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

2 человека/ 40%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3 человек/ 60%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

3 человек/ 60%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек/ 0%

1.8.1

Высшая

0 человек/ 0%

1.8.2

Первая

человек/ 0%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

0 человек/%

1.9.1

До 5 лет

1 человек/ 20%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/ 0 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человек/ 20 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/ 0 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/ 0 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/ 0 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

5 человек/ 34 человека

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет 

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет 

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 



Похожие:

Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию 2014г
Фактический адрес: 655361 Республика Хакасия, Боградский район, село Большая Ерба, улица Линейная
Отчет по самообследованию iconОтчет о методологии idef5 Подготовлена для: Armstrong Laboratory al/hrga
Этот отчет: Julie Holden
Отчет по самообследованию iconОтчет отчет о финансовых результатах деятельности учреждения

Отчет по самообследованию iconОтчет за все дни. 7 Отчет по выручке диаграмма

Отчет по самообследованию iconДокументы
1. /публичный отчет 2013/План работы Управляющего совета на 2012.doc
2. /публичный...

Отчет по самообследованию iconДеятельности мкоу сош №1 дошкольного блока корпус 4 с п. Старый Черек, подлежащей самообследованию
Мкоу сош №1 дошкольного блока корпус 4 с п. Старый Черек, подлежащей самообследованию
Отчет по самообследованию iconРезультаты анализа показателей деятельности мбоу прогимназия №2, подлежащей самообследованию

Отчет по самообследованию iconДеятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек
Отчет по самообследованию iconПоказатели деятельности моу «Малинищинская сош», подлежащей самообследованию
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)
Отчет по самообследованию iconДокументы
1. /отчет/отчет вдепартамент образования/отчет 1.1.docx
2. /отчет/отчет...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов