Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы icon

Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы




НазваниеИгры упражнения с песком. Необыкновенные следы
Дата конвертации05.04.2015
Размер44.46 Kb.
ТипДокументы
источник

Игры – упражнения с песком.http://www.maam.ru/upload/blogs/43c96ccc6dbb23c516a6e7153b97ba80.jpg.jpg

Необыкновенные следы
«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.
«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).
«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

Песочный круг
Ребенок на песке рисует любыми способами круг и украшает его различными предметами: камешками, семенами, пуговицами, монетами, бусинами. Ребенок может дать название своему «песочному кругу». Те же манипуляции он производит с отпечатками своих ладоней, при этом может сочинить историю о каждом пальчике: «Кем он был раньше, кто он сейчас, кем он будет в будущем».

Я пеку, пеку
Ребенок "выпекает" из песка разнообразные изделия (булочки, пирожки, тортики). Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно "выпекать" и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок "угощает" пирожками маму, папу, кукол.

Здравствуй, песок!
просить ребенка по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок:
• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;
• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;
• перетирает песок между пальцами, ладонями.

Песочный дождик
Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.
Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок на какой-либо палец, а ребенок называет этот палец. Затем они меняются ролями.

Песочный ветер
Малыши учатся дышать через трубочку, не затягивая в нее песок. выдуваем углубления, ямки на поверхности песка. Для этих игр можно использовать одноразовые трубочки для коктейля.

Песочные строители
Жители песочной страны просят тебя помочь им построить домики. Для начала нам надо наметить на песке, где будет строиться тот или иной дом. Например, колобок любит только дома круглой формы, жираф — только прямоугольной, а бегемотик хочет жить в квадратном доме. Помоги обитателям песочницы.
В верхнем правом углу будет жить бегемотик. Выбери нужную формочку и сделай отпечаток.
Подобным образом взрослый дает ребенку задание расселить всех жителей песочницы. Задание можно также усложнить путем введения большего количества персонажей, расселения игрушек по нарисованному взрослым плану.
Угадай на ощупь
Малыш отворачивается, а вы в это время прячете в песок игрушку. Задача ребенка найти в песку игрушку и отгадать на ощупь, что это. Затем поменяйтесь ролями.
Отгадай загадку
Взрослый загадывает загадку, ребенок отгадывает ее, а в песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, он проверяет правильность ответа.

^ 30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Чем больше мастерства в детской руке,e:\шедевры декора\папки передвижки для сада\rcelmbl5nxi.jpge:\шедевры декора\папки передвижки для сада\копия jjavfc8izhi.jpg

тем умнее ребёнок

(В. А. Сухомлинский)

Начинать заниматься с малышом можно

уже с двухмесячного возраста.
Поглаживания, похлопывания и разминание пальчиков

активизируют нервные окончания на ладошке –

это стимулирует работу речевого центра.

1. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в пальчиковые игры
( «Сорока-белобока», «Ладушки» и др.).
2. Массируйте пальчики после каждого кормления или во время активного бодрствования.
3. Давайте ребенку с 2 месяцев разные на ощупь предметы.
4. С 10 месяцев для развития моторики подойдут следующие игрушки: набор
складных матрешек, пирамидки. Параллельно позволяйте малышам перебирать крупные и мелкие предметы.
5. С года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором.

6. С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц,
завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.
7. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.
8. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
9. Очищать крутые яйца.
10. Чистить мандарины.

11. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушить пленку с жареных орехов.
12. Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы,гвоздики, фасоль, бусинки).
13. Лепить из теста печенье.
15. Лепить из марципановой массы украшения к торту.


e:\шедевры декора\папки передвижки для сада\mfp3glxuuu4.jpg

16. Открывать почтовый ящик ключом.
17. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А также разуваться и
раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки.
18. Помогать сматывать нитки или веревку в клубок.
19. Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.



20. Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
21. Помогать отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.
22. Помогать перебирать крупу.
23. Закрывать задвижки на дверях.
24. Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.



25. Собирать на даче или в лесу ягоды.
26. Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
27. Вытирать пыль, ничего не упуская.
28. Включать и выключать свет.
29. Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
30. Перелистывать страницы книги.

e:\шедевры декора\папки передвижки для сада\mfp3glxuuu4.jpge:\шедевры декора\папки передвижки для сада\tfottf4eg-y.jpg



Похожие:

Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconГимнастика для дыхания
Дыхательные упражнения включаются во все оздоровительные упражнения. В работе с детьми двух, трех лет используются несложные упражнения....
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconУрок-игра «славянские истоки»
Каждый человек хочет он того или нет, оставляет следы в истории страны. Кто-то оставляет менее заметные следы. А кто-то надолго может...
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconСтихотворные игры для детей 2 3 лет. Дорогие родители, воспитатели!
Систематические упражнения по тренировке мелкой моторики служат средством стимуляции активности коры головного мозга, что, в свою...
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconКонсультация учителя -логопеда для воспитателей «Игровые приемы фонематического восприятия у дошкольников»
Сегодня наши дети живут в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают свое место компьютеру....
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconГимнастика мозга – помощник в работе с детьми. Упражнения для мозга
Упражнения для мозга универсальны для детей и взрослых. Они просты и не требует какой-либо специальной физической подготовки. При...
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconС детьми и взаимодействия с родителями предусматривал следующие виды работы: Пальчиковые игры. Психоэмоциональные игры
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные средства оздоровления детей младшего дошкольного возраста»
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconОлимпийские и паралимпийские зимние игры 2014 года в сочи
Олимпийские зимние игры пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. Вслед за ними – с 7 по 16 марта – состоятся XI паралимпийские...
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconРазведческие игры
Игры и Состязания [Лос Анжелес, 1953г.], описания которых, хотя и длинные, все же приводятся здесь в большинстве случаев почти полностью,...
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconКонкурс: «Лучший методический материал 2010» Номинация : «Сценарий» Тема разработки: «Апатит» из века в век Форма проведения: Тематическая игра «Что? Где? Когда?» Участники игры
Расширить знания, кругозор участников игры об истории создания комбината ОАО
Игры упражнения с песком. Необыкновенные следы iconТехнология игры как средство активизации двигательной активности учащихся
Для школьников все происходит в форме игры и соревнования, тем самым, преодолевая монотонность занятий, что позволяет повысить у...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов