На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 icon

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27



НазваниеНа педагогическом совете моу щетинкинской оош №27
Дата конвертации29.05.2015
Размер186.43 Kb.
ТипПротокол
источник


Принято

на педагогическом совете

МОУ Щетинкинской ООШ №27

Протокол № _ от «__» ________2010 г.

Утверждаю:

Директор МОУ Щетинкинской ООШ №27

___________________В.П. Дресвянкина

Приказ № ___ от «___»_______2010 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по введению новых ФГОС

начального общего образования


  1. Общие положения

На основании приказов Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» на период введения новых ФГОС начального общего образования в целях информационного, методического сопровождения этого процесса создана рабочая группа по введению новых ФГОС начального общего образования.

Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, а также настоящим Положением.

^ II. Задачи деятельности рабочей группы
Основными задачами деятельности рабочей группы являются:

  • информационная и методическая разработка программ при введении новых ФГОС начального общего образования;

  • составление и реализация планов-графиков деятельности рабочей группы по проектированию изменений при введении новых ФГОС начального общего образования.

^ III.Функции рабочей группы

Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач:

  • разрабатывает предложения о необходимых изменениях в составе образовательной программы;

  • разрабатывает рекомендации для реализации проектных изменений при введении новых ФГОС начального общего образования;

  • принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

^ IV.Порядок деятельности рабочей группы

Состав рабочей группы утверждается приказом директора школы и определяется из числа представителей административных и педагогических работников школы (заместителей руководителя по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагогов, иных работников).

Возглавляет рабочую группу ее руководитель.

Контроль за организацией деятельности рабочей группы ведет директор, который осуществляет контрольную, координационную и коррекционную функции.

Рабочая группа подчиняется непосредственно Методическому Совету и представляет Совету необходимые аналитические материалы по результатам своей деятельности,

Формы работы группы: групповая и индивидуальна. Групповая форма работы осуществляется на совместных заседаниях, периодичность которых определяется на первом заседании, посредством совместных обсуждений определенных вопросов. В промежутках между заседаниями участники рабочей группы индивидуально или в мини-группах решают порученные задачи.

^ V.Обязанности рабочей группы

Члены рабочей группы обязаны:

  • присутствовать на заседаниях рабочей группы;

  • реализовывать план мероприятий по своему направлению по введению ФГОС в полном объеме.


^ VI.Права рабочей группы

Рабочая группа имеет право:

  • знакомиться с материалами и документами, поступающими в педагогический совет;

  • вносить на рассмотрение вопросы, связанные с разработкой и реализацией изменений при введении новых ФГОС и обсуждения на педагогическом совете;

  • просить предоставления от директора школы необходимых справок и документов, относящихся к деятельности рабочей группы.

VII.Ответственность рабочей группы

Рабочая группа несет ответственность:

  • за разработку программ и составление методических рекомендаций по введении новых ФГОС начального общего образования;

  • за своевременность представления информации о результатах введения новых ФГОС начального общего образования;

  • за качество информационной и методической поддержки при введении новых ФГОС начального общего образования,

  • за своевременное выполнение решений педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС начального общего образования, планов-графиков при введении новых ФГОС начального общего образования.

Принято

на педагогическом совете

МОУ Щетинкинской ООШ №27

Протокол № _ от «__» ________2010 г.

Утверждаю:

Директор МОУ Щетинкинской ООШ №27

___________________В.П. Дресвянкина

Приказ № ___ от «___»_______2010 г.


Положение

о Координационном совете

по внедрению ФГОС второго поколения

начального общего образования

  1. Общие положения

Координационный совет по внедрению в ФГОС второго поколения начального общего образования (далее Совет) создан в соответствии с решением Управляющего Совета МОУ Щетинкинской ООШ №27 (протокол №__ от __ _______20__г.) на период введения ФГОС второго поколения начального общего образования, в целях информационного и методического сопровождения этого процесса.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Красноярского края, документами Управления образования администрации Курагинского района, Уставом МОУ Щетинкинской ООШ №27, настоящим Положением.

  1. ^ Задачи Координационного совета

Основными задачами Совета являются:

  • формирование состава рабочей группы по введению ФГОС второго поколения начального общего образования;

  • информационная и методическая поддержка разработки и реализации комплексных единичных проектов введения новых ФГОС второго поколения начального общего образования.

  • экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС второго поколения начального общего образований;

  • экспертиза комплексных проектов введения ФГОС второго поколения начального общего образования;

  • утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС;

  • утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС.

  1. Функции Координационного совета

Основными функциями Совета являются:

  • формирует перечень критериев экспертной оценки результата деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС начального общего образования;

  • изучает опыт введения новых ФГОС начального общего образования других общеобразовательных учреждений;

  • обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС начального общего образования;

  • принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

  • периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах в ведения новых ФГОС начального общего образования;

  • принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.



  1. Порядок работы Координационного совета

Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

  • открывает и ведет заседания Совета;

  • осуществляет подсчет результатов голосования;

  • подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, решения Совета;

  • отчитывается перед Педагогическим советом и Управляющим советом о работе Совета;

Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдают на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

Члены Совета обязаны:

  • присутствовать на заседаниях Совета;

  • голосовать по обсуждаемым вопросам;

  • исполнять поручения в соответствии с решением Совета.

Члены Совета имеют право:

  • знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет;

  • участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

  • в письменном виде высказывать особые мнения;

  • ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета.

По достижению Советом поставленных перед ним задач и по окончанию его деятельности председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.


  1. ^ Права Координационного совета

Совет имеет право:

  • вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

  • вносить предложения и проекты решения по вопросам, относящимся к ведению Совета;

  • выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;

  • требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к
    деятельности Совета;

  • приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;

  • привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.

  1. Ответственность Координационного совета

Совет несет ответственность за:

  • объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС начального образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями;

  • своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введении новых ФГОС начального общего образования;

  • компетентность принимаемых решений.



Принято

на педагогическом совете

МОУ Щетинкинской ООШ №27

Протокол № _ от «__» ________2011 г.

Утверждаю:

Директор МОУ Щетинкинской ООШ №27

___________________В.П. Дресвянкина

Приказ № ___ от «___»_______2011 г.



Положение

об организации внеурочной деятельности

в условиях введения ФГОС НОО
^ 1. Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 1 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса.

1.2. Внеурочная деятельность – часть учебного плана. Учебный план является компонентом основной образовательной программы начального общего образования.

Учебный план определяет

  • введение в действие и реализацию требований Стандарта,

  • общий объём учебной нагрузки,

  • объём максимальной аудиторной нагрузки,

  • состав и структуру обязательных предметных областей,

  • направления внеурочной деятельности по годам обучения.

1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 1 недельный час и учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы

1.4. Внеурочная деятельность (продолжительность занятий) временем не регламентируется.

^ 2. Цель и задачи

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

2.3. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

^ 3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.

3.2. МОУ Щетинкинской ООШ №27 самостоятельно разрабатывает и утверждает виды внеурочной деятельности по следующим основаниям:

по месту проведения:

  • в классе с переменным составом;

  • в классе группами;

  • в классе индивидуально;

по времени:

  • в первой половине дня;

  • во второй половине дня;

  • во время каникул.


3.3. Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе. Внеурочная деятельность может быть:

  • учебной – один из видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач;

  • внеурочной – направленной на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеурочное время.

3.4. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

Духовно – нравственное направление:

- «ИЗО-студия»

Социальное направление:

- Кружок «Я – школьник»

Общеинтеллектуальное направление:

- «Почемучка»

Общекультурное направление:

- «Юный исследователь»

Спортивно – оздоровительное направление:

- «Час здоровья»

3.5. Виды внеурочной деятельности:

  • игровая;

  • познавательная;

  • проблемно-ценностное общение;

  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

  • художественное творчество;

  • спортивно-оздоровительная деятельность.

3.6. Формы организации внеурочной деятельности:

  • экскурсии;

  • факультативы,

  • кружки;

  • секции;

  • олимпиады;

  • соревнования;

  • проекты;

  • общественно-полезная практика;

  • библиотечные вечера;

  • конкурсы;

  • викторины;

  • познавательные игры и др.


^ 4. Организация внеурочной деятельности

4.1. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются МОУ Щетинкинская ООШ №27 самостоятельно. Возможно использование авторских программ.

4.2. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:

  • комплексные;

  • тематические;

  • ориентированные на достижение результатов;

  • по конкретным видам внеурочной деятельности;

  • индивидуальные.


4.3. Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

  • пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

  • общая характеристика учебного предмета, курса;

  • описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

  • описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

  • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

  • содержание учебного предмета, курса;

  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

  • описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

4.4. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет МОУ Щетинкинская ООШ №27.

4.5. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов, учителями-предметниками, родителями в присутствии педагога.

4.6. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета внеурочной деятельности. Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.
^ 5. Учёт внеурочных достижений обучающихся

5.1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

5.2. Основными целями составления портфолио являются:

  • развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

  • мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;

  • переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.

5.3. Основными задачами составления портфолио являются:

  • систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;

  • создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося.

5.4. Портфолио может иметь следующую структуру:

  • I раздел «Мой портрет» (информация о владельце);

  • II раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования);

  • конкурсы, спортивные соревнования: этот раздел включает в себя участие в конкурсах различного уровня (школы, района, области), прописываются все спортивные достижения;

  • олимпиады: в данном разделе отражается участие обучающегося во всех предметных и тематических олимпиадах;

  • исследовательская деятельность: в этом разделе фиксируются все творческие и проектные работы;

  • общественно-культурная деятельность: данный раздел включает весь спектр культурно-массовых мероприятий школы, района, области, в которых обучающиеся принимали участие.



Похожие:

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете моу щетинкинской оош №27

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете мкоу щетинкинской оош №27
Объединение «Читайкин» формируется в сентябре каждого года. В основе работы объединения лежит принцип самоуправления, поэтому члены...
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПлан комплектования педагогическими кадрами мкоу щетинкинской оош
Мкоу щетинкинской оош №27 на 2014-2015 учебный год
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПедагогическом совете, И. о директора мбоу оош №3 г
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconДиректор мкоу щетинкинской оош №27

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся мкоу щетинкинской оош №27

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconО педагогическом совете

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПоложение о Педагогическом совете

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы