На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 icon

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27



НазваниеНа педагогическом совете моу щетинкинской оош №27
Дата конвертации29.05.2015
Размер59.19 Kb.
ТипПротокол
источник



Принято

на педагогическом совете

МОУ Щетинкинской ООШ №27

Протокол №__ от __ _____20__г.

Утверждаю:

Директор МОУ Щетинкинской ООШ №27

___________________В.П. Дресвянкина

Приказ № ___ от «___»_______2011 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценок, формах и сроках проведения

промежуточной аттестации и переводе обучающихся

 

I. Общие положения

1.1. Положение о системе оценок, формах и сроках проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 196,    Устава школы, ФГОС НОО.

1.2. Положение регулирует систему оценок, правила, порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации в переводных классах и перевод обучающихся в следующий класс.

1.3. Все вопросы оценок, форм и сроков проведения промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются на основании решений Учредителя и нормативных актов вышестоящих органов управления образованием.

1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность МОУ Щетинкинская ООШ № 27 (далее – Учреждения). 

^ 2. Система оценок

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл «1», максимальный балл «5») во всех классах, кроме параллели первых классов, где текущая аттестация ведется качественно без фиксации достижений обучающихся в классных журналах.

2.2. Учитель, проверяя и оценивая работы (в т.ч. контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые им навыки и умения, выставляет оценку в классном журнале и дневнике обучающихся.

2.3. Промежуточные итоговые оценки выставляются в 5-9 классах по четвертям.

2.4. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

2.5.В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения на начальной ступени обучения проводятся следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

  • оцениваются личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.

  • организуется работа по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

  • систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);

  • выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

  • материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.);

  • итоговая оценка выпускника начальной школы формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).


2.6. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной директором Учреждения.

^ 3. Порядок проведения промежуточной аттестации

3.1. Промежуточная аттестация осуществляется на основе требований государственного стандарта и критериев оценки знаний обучающихся, определенных в учебных программах.

3.2. Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: устные индивидуальные опросы, устные фронтальные опросы, письменные контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные и устные зачеты, контрольные работы программированного типа, письменные работы в виде графических задач, контрольные лабораторные работы, контрольные программированные упражнения с использованием метода машинного контроля, самостоятельные работы, диагностические работы, защита проектов, экзамены, тесты.

3.3. При составлении расписания промежуточной аттестации предусматривается следующее:

3.4. В один день проводится не более одного аттестационного мероприятия.

3.5. Длительность перерыва между аттестационными мероприятиями должна быть не менее одного дня, исключая выходные.

3.6. К промежуточной аттестации в переводных классах допускаются обучающиеся, успешно освоившие учебные программы соответствующего класса.

3.7. Аттестационные материалы разрабатываются учителями, ведущими аттестационный предмет, под руководством председателей методических объединений предметных областей.

3.8. Содержание аттестационных материалов должно соответствовать содержанию учебной программы по предмету для соответствующего класса. 

3.9. Аттестационные мероприятия проводятся в часы проведения уроков по данному предмету согласно расписанию занятий. При необходимости обучающиеся могут делиться на группы.

3.10. Продолжительность промежуточной аттестации устанавливается в 45 минут в 2 - 9 классах

3.11. Процесс проведения промежуточной аттестации оформляется протоколом и фиксируется в классном журнале.

3.12. Результаты промежуточной аттестации оцениваются по пятибалльной системе.

3.13. Отметки за все устные формы объявляются обучающимся сразу же после завершения аттестации.

3.14. Отметки за письменные формы объявляются после проверки письменных работ членами аттестационной комиссии.

Все письменные работы подписываются председателем и членами аттестационной комиссии.

3.15. Отметка за год по предмету выставляется на основании отметок за четверти (полугодия) с учетом отметки за промежуточную аттестацию.

^ 4. Перевод обучающихся

4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

4.2. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные во 2-9 классах

4.3. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года,  Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

4.4. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника  Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

4.5. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

4.6. По решению органа управления образовательного Учреждения за неоднократно совершенные грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из данного Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

4.7. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование   Учреждения.

4.8. Решение об исключении обучающегося, не получившего   общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей), с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4.9. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и  орган местного самоуправления.

4.10. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с  органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или)   продолжение обучения в другом образовательном учреждении.



Похожие:

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете моу щетинкинской оош №27
Фгос начального общего образования в целях информационного, методического сопровождения этого процесса создана рабочая группа по...
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете мкоу щетинкинской оош №27
Объединение «Читайкин» формируется в сентябре каждого года. В основе работы объединения лежит принцип самоуправления, поэтому члены...
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПлан комплектования педагогическими кадрами мкоу щетинкинской оош
Мкоу щетинкинской оош №27 на 2014-2015 учебный год
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПедагогическом совете, И. о директора мбоу оош №3 г
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconДиректор мкоу щетинкинской оош №27

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся мкоу щетинкинской оош №27

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconО педагогическом совете

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconНа педагогическом совете

На педагогическом совете моу щетинкинской оош №27 iconПоложение о Педагогическом совете

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы