Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош icon

Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош



НазваниеПриказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош
страница1/5
Дата конвертации25.04.2015
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Скорорыбская основная общеобразовательная школа

Подгоренского муниципального района Воронежской области


Рассмотрен на заседании Управляющего совета

Протокол № ___ от «__» _______2013 г.

Председатель совета___________________

Сорокодум О.И.

Утверждён

Приказ № ___ от «___» _______ 2013 г.
Директор ___________ Курносов А.В.



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

^ МКОУ СКОРОРЫБСКОЙ ООШ

за 2012-2013 учебный год


Х. Б. Скорорыб, 2013 г.


СОДЕРЖАНИЕ




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МКОУ СКОРОРЫБСКОЙ ООШ………………

3



ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………………

6



УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……….

13


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………………………………..


17



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ………

21



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………………………..

22



^ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ.

23



ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ…………………………………………

23


^ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МКОУ СКОРОРЫБСКОЙ ООШ
Общие сведения.
МКОУ Скорорыбская ООШ имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения.

МКОУ Скорорыбская ООШ является юридическим лицом, имеет государственную аккредитацию, лицензию.

Общеобразовательное учреждение действует на основании:




  1. Устава, утверждённого постановлением руководителя отдела образования администрации Подгоренского муниципального района, приказ № 419 от 15.12.2011 г.;




  1. Лицензии, серия А № 300634 от 21.12.2010 г., регистрационный № И-1831, выданной Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области;




  1. Свидетельства о государственной аккредитации: ИН-1989от 25 марта 2013 года, серия 36 А01 № 0000249




Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Скорорыбская основная общеобразовательная школа расположена по адресу: 396563, х. Б. Скорорыб, Подгоренского муниципального района, Воронежской области, ул. Первомайская, д.8
Директор школы: Курносов Александр Васильевич
Контакты:


Телефон

(473) 94 57-2-35










e-mail

www.skororyb@narod.ru




web-сайт

www.skororyb.narod.ru

Основная цель образовательной программы - создание организационных условий для повышения качества образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности, обеспечения доступности полноценного образования.

Концепция образовательной деятельности МКОУ Скорорыбская ООШ основывается на приоритетных направлениях развития современной школы и полностью соответствует Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31 августа 1994 года № 1008, статье 36 Закона РФ «Об образовании».
Педагогический коллектив в 2011-2012 учебном году работал над следующими проблемами:

1.Использование технологий личностно-ориентированного обучения в учебном и воспитательном процессе.

2.Нравственное и патриотическое воспитание учащихся на традициях родного края.

Экономические и социальные условия микрорайона школы

Школа расположена в х. Б. Скорорыб, который находится на юго - западной границе Подгоренского муниципального района. Расстояние до районного центра – 25 км. Ближайшие населенные пункты – х. Песчаный (5 км), с. Самойленко (6 км).

Население х. Б. Скорорыб составляет около 520 человек. Прочие из отмеченных населенных пунктов - малые села и хутора.

В х. Б. Скорорыб есть Дом культуры, библиотека, ФАП.
Характеристика контингента учащихся
В 2012-2013 учебном году в школе обучались дети из х. Б. Скорорыб.

В школу принимаются дети с возраста не моложе шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

На конец 2012-2013 учебного года в школе обучалось 34 учащихся. Всего классов – 8, классов-комплектов – 6 (1+4, 2+3, 5, 6, 8, 9).


Ступень

I

II

Всего

Классов

4

4

8




Класс

^ Всего уч-ся

Мальчик.

(юношей)

Девочек

(девуш.)

Изуч.

анг. яз.

Изуч.

нем.

язык

Классный руководитель

1

6

3

3

-

-

Слюсарева Т.Н.

2

3

2

1

-

3

Недбаева О.В.

3

2

1

1

-

2

Недбаева О.В.

4

2

-

2

2

-

Слюсарева Т.Н.

5

3

2

1

-

3

Донченко О.А.

6

7

4

3

-

7

Лыскова Л.Г.

8

8

5

3

8

-

Евченко Ю.И.

9

3

2

1

-

3

Демченко С.А.



Количество учащихся школы продолжает уменьшаться на всех ступенях образования, что связано с тем, что из-за отсутствия рабочих мест на селе остается мало молодежи. В связи с сокращением количества учащихся происходит сокращение количества классов за счет слияния классов с недостаточным количеством учащихся на первой ступени обучения.


Социальный паспорт школы:





категории учебный год

учащихся


2010-2011



2011-2012



2012-2013

1.

Всего учащихся

Классов

32

8

33

8

34

8

2.

Многодетные семьи

0

0

0

3.

Неполных семей, в которых ребёнка воспитывает отец

0

0

0

4.

Дети - инвалиды

1

1

1

5.

Опекаемые, сироты

1

1

0

6.

Состоят на учёте в КДН

0

0

0


Структура управления


Управление школой имеет общественно-государственный характер.

Административные функции осуществляют директор. В своей деятельности он руководствуется законодательством РФ, Уставом, решениями органов общественного управления, локальными актами школы, приказами учредителя (отдела образования), договорами.

Устав предусматривает деятельность Управляющего совета школы – представительного органа, включающего в себя представителей учредителя, администрации, трудового коллектива, родительской общественности, учащихся. Управляющий Совет МКОУ Скорорыбская ООШ состоит из 7 человек. Из них 4 членов из педагогического коллектива, 2 члена от родителей, 1 от учащихся.

С целью объединения усилий педагогических работников для реализации задач образовательного процесса, повышения качества преподавания, внедрения в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта действует коллегиальный орган управления школы - Педагогический совет (председатель – директор школы Курносов Александр Васильевич). В состав Педагогического совета входят все педагогические работники школы.

Полномочия работников школы в части защиты их прав и регулирования трудовых отношений осуществляются общим собранием трудового коллектива, регламент деятельности которого определяется Положением об общем собрании трудового коллектива.

Формами самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся являются родительское собрание класса, родительский комитет школы, действующие на основании Положения о родительском комитете школы. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в установлении и защите социально незащищенных обучающихся.Возглавляет родительский комитет Сорокодум О.И.


^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный план школы разработан на основе действующего Базисного учебного плана с учетом образовательного спроса обучающихся и имеющихся кадровых, финансовых, учебно-материальных ресурсов.

Учебный план МКОУ Скорорыбская ООШ обеспечивает стабильное функционирование внутришкольной системы образования в соответствии с ее целями и задачами, структурой и с ориентацией на Программу развития школы до 2015 года. Учебный план включает требования к наполнению основных компонентов (федерального, регионального, школьного), номенклатуру предметов и определение нагрузки по предметам с основой на Федеральный базисный учебный план, утверждённый приказом Министерства образования и науки России.

План составлен с учетом соблюдения следующих принципов:

  • полнота (обеспечение широты развития личности; учёт региональных образовательных, социокультурных и иных потребностей обучающихся);

  • предоставление возможности получения образования не ниже уровня, предусмотренного государственным стандартом;

  • преемственность между ступенями школы и классами (годами обучения) и взаимосвязь всех звеньев системы непрерывного образования.


Образовательные программы, по которым работает школа, и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего начального, основного и среднего образования в процессе обучения.

Главным условием для достижения этой цели является включение каждого обучающегося в учебную деятельность с учётом его возможностей и способностей. Это обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

На первой ступени обучение осуществляется по следующим программам:

1-2 класс – УМК «Школа России».

В соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики с 01.09.2011 г. школа принимает участие в реализации программы по введению федерального государственного стандарта начального общего образования – 1 и 2 классы.

Составлена образовательная программа НОО


^ Цель программы:

- обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки;

- духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы.

Задачи:

- формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

- развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»;

- воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач.

^ Главная идея программы:

личностно-развивающее и гражданско-ориентированное образование младших школьников.

Прогнозируемые результаты.

Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и сформированность мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных).

Предметные результаты: освоение основ системы научных знаний по предметам начальной школы.

Конечным результатом реализации программы должна стать динамика роста показателей обученности учащихся, освоение основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными стандартом, и личность, готовая к духовному саморазвитию.
^ Итоговые результаты:
1 класс
На начало учебного года 5 человек, на конец - 6 человек.

Математика

Все учащиеся успешно выполнили контрольную работу.

^ Русский язык.

Из 6 человек написали без ошибок 4 человека, с ошибками – 2 человека.

Чтение

Успеваемость и качество чтения составляет 100%, 1 ученик читает до 40 слов в минуту. Больше 40сл./мин. читают 5 человек.

2 класс.
На начало учебного года 3 человека, на конец - 3 человека.

Математика

Все учащиеся успешно выполнили контрольную работу «5»-1, «4» - 2.

^ Русский язык.

«5» нет, «4»-2, «3» -1, «2» - нет.

Чтение

Успеваемость и качество чтения составляет 100%, 1 ученик читают до 70 слов в минуту. Больше 70сл./мин. читают 2 человека.
С целью развития речевой культуры младших школьников и адаптации в условиях современного общества со 2 класса введено преподавание предмета «иностранный язык».
^ Реализуемые в 2011-2012 учебном году программы элективных курсов:


9 класс:

«Литература Русского зарубежья»

«Основы WEB – дизайна»

«Реферат – это интересно»

«Твои возможности, человек»

«Фотошоп»

Профориентационная работа


^ Групповые и индивидуальные занятия используются для обеспечения индивидуального, группового и разноуровневого обучения, для отработки ведущих специальных предметных умений и способов деятельности.


Дополнительные образовательные услуги.
Дополнительное образование школа реализует в соответствии с Межведомственной программой развития дополнительного образования детей. Образовательное пространство для школьников составила общеобразовательная школа. В 2011 - 2012 учебном году в школе работали 6 кружков и 3 секции.


1.

«Умелые руки»

1-4 класс

Евченко Л.И.

2.

«Сделаем сами»

2-4 класс

Недбаева О.В.

3.

«Туристический»

6-9класс

Евченко Ю.И.

4

«Волшебная кисточка»

5-8 класс

Лыскова Л.Г.

5.

«Стрелковый»

6-9 класс

Подкуйко В.А.

6

Волейбольная секция


Евченко Ю.И.

7

Баскетбольная секция


Евченко Ю.И.

8.

Футбольная секция


Евченко Ю.И.

9.

«Юный библиограф»

5-6 класс


Донченко О.А.



В системе дополнительного образования были заняты учащиеся с 1 по 9 класс. Классные руководители, педагоги дополнительного образования для вовлечения учащихся в работу кружков и секций проводили тестирование и анкетирование по изучению интересов и наклонностей детей. Охвачены кружковой работой были полностью дети на первой и второй ступенях. Исходя из запросов и интересов учащихся, в школе работали кружки художественно-эстетического, спортивного профилей. Эффективно работали кружки художественно-эстетического направления. Достижения учащихся:

- грамота за 2 место Воробьевой М., учащейся 6 класса, в конкурсе детского изобразительного искусства и художественного творчества «Наш мир – детский» районного этапа 15 международного фестиваля «Детство без границ».

- грамота за 3 место Гетманской М., учащейся 8 класса, в конкурсе детского изобразительного искусства и художественного творчества «Наш мир – детский» районного этапа 15 международного фестиваля «Детство без границ».

В школе организована работа спортивных секций, что дает возможность учащимся всех возрастных групп заниматься спортом. Систематически в школе проводятся соревнования по волейболу, баскетболу,мини-футболу. Команда спортсменов школы принимает активное участие в районных соревнованиях. Достижения учащихся в 2011-2012 учебном году:


Организация изучения иностранных языков.
В МКОУ Скорорыбская ООШ ведется обучение иностранному языку (немецкому 2,3,5,6,9 классы, английскому – 4,8 классы) по запросу родителей.

Основное внимание при изучении иностранного языка уделяется формированию навыков устной речи, пополнению словарного запаса, овладению приемами самостоятельного изучения иностранного языка, формированию коммуникативной компетенции.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые

в образовательном процессе.
Педагогический коллектив школы работает по сложившейся и успешно функционирующей в школе системе обучения с учетом современных методов и приемов, новых форм контроля и особым вниманием к индивидуальной составляющей учебного процесса. Учителя школы активно ведут урочную и внеурочную деятельность с применением современных педагогических технологий, новых форм и методов обучения.

Проведенные в течение года мониторинги определили, какие педагогические технологии, формы и методы обучения эффективно используются в педагогической практике школы:


^ Педагогические технологии

Результат использования технологии

Здоровьесберегающие технологии

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения, создание благоприятного психологического климата, реализация индивидуального подхода

^ Технологии личностно - ориентированного обучения

Усиление здоровьесберегающего аспекта, развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей. Разработка новых подходов к объяснению нового материала

^ Информационно-коммуникационные технологии

Развитие информационно-коммуникационной культуры, высокий уровень учебно-интеллектуальных умений; использование обучающих программ, электронных пособий, интенсификация процесса обучения

^ Технология уровневой дифференциации

Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями



^ Методы обучения:


Формы


Словесные

Наглядные

Практические

Поисковый

Исследовательский

Проблемный


Рассказ, беседа, лекция, лабораторная работа, практическая работа, самостоятельная работа.



Основные направления воспитательной работы.
Воспитательная система школы складывается из совместной деятельности учителей, воспитанников, родителей, педагога дополнительного образования (МОУ ДОД «Подгоренский дом детей и юношества»). Цель работы – создать ребенку социальную ситуацию развития, среду общения, поле деятельности, которое нельзя заменить даже очень интересным уроком. Такое сотрудничество направлено на решение детских проблемы самых разных категорий - творчески и интеллектуально одаренных; имеющих различные отклонения в учебе или поведении - и обеспечивает целостный процесс социального воспитания.

Важнейшим компонентом воспитательной системы является ее цель. Основная цель воспитательной работы школы – создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других.

В связи с этим воспитательная работа коллектива школы в 2012– 2013 учебном году велась по семи основным направлениям:


  1. « Наша Родина» (патриотическое и гражданское воспитание)

  2. «Здоровье» (физическое воспитание)

  3. «Семья» (семейное воспитание, работа с родителями)

  4. «Культура» (эстетическое воспитание)

  5. «Природа» (экологическое воспитание)

  6. «Труд» (трудовое воспитание)

  7. «Человек» (нравственное воспитание)


Одной из методико–педагогических проблем школьного коллектива является совершенствование патриотического и духовно–нравственного воспитания, формирование личности ребёнка на российских традициях, истории и культуре родного края.

При планировании воспитательной работы классные руководители стремились подобрать тематику классных часов и внеклассных мероприятий таким образом, чтобы в полной мере охватить все вышеуказанные направления.



Виды внеклассной и внеурочной деятельности.
Вся внеклассная и внеурочная воспитательная деятельность соответствует возможностям

и условиям нашей школы.
Внеурочная учебная деятельность находится на грани учебной и воспитательной работы, так как представляет собой большей частью работу с одаренными детьми, а также со слабо успевающими. Она имеет большой воспитательный потенциал, создаёт условия для дополнительной мотивации к учебной деятельности. В этом учебном году много внимания уделялось развитию познавательного интереса, роста интеллектуального уровня воспитанников.

Познавательная деятельность направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний, формирование умственных способностей. Она реализуется в таких внеурочных формах работы, как экскурсии, олимпиады, конкурсы, Неделя книги.

Для обучающихся, имеющих высокую мотивацию к учению, работали предметные кружки: «Литература родного края», «Хотим всё знать», «Химия вокруг нас». Цель работы предметных кружков: создание условий для развития творческой личности и ее самоопределения и самореализации.

Учащиеся нашей школы приняли участие в школьных и районных предметных олимпиадах. Достижения учащихся:

3 место в районной олимпиаде по биологии (Щеглов Игорь, 9 класс).


Внеурочная воспитательная работа.
Внеурочная воспитательная работа со школьниками строится на основе разнообразной деятельности:

  •        занятия дополнительного образования

  •        классные часы

  •        общешкольные мероприятия

  •        классные мероприятия

  •        экскурсионная деятельность

  •        профориентационная деятельность

Общешкольные мероприятия проводятся с учетом школьных традиций. Основные традиционные мероприятия (День Знаний, Дни Здоровья, День матери, Осенний бал, Новогодний праздник, «Нам есть чем гордиться», «Весенний променад», «День Победы»,«Последний звонок» и др.) прошли на высоком методическом уровне и стали настоящим праздником для всех воспитанников, родителей и педагогов.

Приоритетными направлениями воспитательной работы школы являются гражданско–патриотическое и нравственно–эстетическое направления, которые непосредственно включают в себя и систему духовно–нравственного, экологического воспитания и формирование культуры здорового образа жизни.

Гражданско - патриотическое воспитание

Гражданственность и патриотизм – основа духовной жизни человека, его стремления к свободе. Каждое движение взрослой души своими корнями уходит в детство. Именно в это время закладываются корни гражданственности (классные часы «В единстве наша сила», «Права и обязанности» и др.).

Патриотизм является историческим явлением. В воспитании патриотизма огромную роль занимает изучение исторического прошлого, в котором концентрируются лучшие гражданские традиции. Главной составляющей частью патриотизма является гордость человека за свою Отчизну. Работа по гражданско-патриотическому воспитанию детей велась  совместно с учителями, учащимися, родителями и общественностью села. В этом году был торжественно открыт памятник на могиле неизвестного солдата в районе сельского кладбища с.Скорорыб.

Прививая детям любовь к Отечеству, педагоги старались избегать нездорового национализма, превосходства своей нации над другими. Классные руководители подготовили и провели ряд классных часов и бесед по вопросам толерантности и экстремизма.

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
Нравственно-эстетическое воспитание

Нравственно-эстетическое воспитание, составляющее неотъемлемую часть общей культуры человека, формируется, прежде всего, в структуре общешкольного образования и воспитания.

Разработанная модель нравственно-эстетического образования и воспитания учащихся в структуре взаимодействия основного и дополнительного образования и возможности сочетания урочной и внеурочной форм деятельности учащихся призвана осуществить следующие цели и задачи:
•    формирование нравственно полноценной личности ребенка, способной к сложным видам социальной деятельности;


•    современное нравственно-эстетическое образование и воспитание должно стать средством социализации учащихся, их разностороннего развития и активной жизненной позиции;


•    активизация творческих навыков и способностей учащихся, вовлечение их в непрерывную школьную деятельность;


•    организация внеурочной деятельности учащихся: вовлечение школьников в работу различных творческих художественных коллективов и  спортивных секций для разностороннего развития их творческих способностей;


•    формирование и развитие познавательных интересов, самообразования, способствующее самореализации личности учащихся для их будущего жизненного самоопределения.

Нравственно-эстетическое воспитание обогащает внутренний мир человека, формирует доброе, внимательное и сострадательное отношение к окружающим его людям и к обществу в целом, помогает оценивать поступки с нравственной точки зрения.
Для достижения вышеизложенных целей и задач нравственно-эстетического воспитания   организованы  следующие мероприятия, сочетающие в себе как развивающий, так и эстетический компоненты воспитательной работы:

  • Торжественная линейка «1 сентября»;

  • 1 октября – День пожилых людей.

  • Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя

  • Классные часы, направленные на формирование здорового образа жизни молодого поколения.

  • Выставка поделок и осенних букетов «Осенняя фантазия»

  • Международный День матери.

  • Антинаркотическая акция: «Нет» наркотикам!»

  • День народного единства

  • Театрализованные новогоднее представление

  • Конкурсы рисунков и плакатов

  • Неделя детской книги

  • Дни здоровья

  • «Последний звонок» для учащихся 9 класса

  • Выпускной вечер 9-х класса


Общественно полезная деятельность - дежурство по школе, работа учащихся по озеленению школы, по благоустройству школьной территории, участие в месячнике по экологии - содействовала социализации школьников.
Работа с одаренными детьми, научные общества, творческие объединения.

В МКОУ Скорорыбская ООШ сложилась система работы с одаренными детьми (или просто способными).

1. Выявление одаренных детей:

- знакомство педагогов с научными данными о психологических осо­бенностях и методических приемах работы с одаренными детьми;

- курсовая переподготовка, система внутриучрежденческого повышения квалификации, самообразование;

- накопление библиотечного фонда по данному вопросу;

- знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогиче­ского наблюдения, диагностики;

- проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности.

2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей.

3. Формы работы с одаренными учащимися:

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- интеллектуальные соревнования;

- участие в олимпиадах.

Внутришкольная система оценки качества.

В практике работы школы активно используются следующие методики диагностики результативности работы учителя и образовательного учреждения, основанные на количественно-качественных показателях, выраженных в школьных отметках (баллах):

  • успеваемость в % от общего количества учащихся;

  • качество знаний по количеству "4" и "5";

  • средний балл по результатам реализации программ.

Основными элементами контроля учебно–воспитательного процесса явились:

                     выполнение всеобуча;

                     состояние преподавания учебных предметов;

                     качество ЗУН учащихся;

                     качество ведения школьной документации;

                     выполнение учебных программ;

                     подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы;

                     выполнение решений педагогических советов и совещаний.
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

- промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

- итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе.
^ 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)

  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

Созданы оптимальные условия для реализации учебного плана и программ: соблюдение психологических, педагогических, технологических требований к расписанию занятий (облегченные дни, количество и продолжительность перемен, недельная нагрузка), сохранение оптимального использования школьного фонда учебников, приобретение новых, проведение дней здоровья.

Рабочие программы и календарно–тематические планы имеются у всех учителей, где указано количество учебных часов на весь учебный год и отражено выполнение практической части программы по всем предметам. Во всех планах определены задачи обучения. Количество контрольных, практических и лабораторных работ соответствует нормам.
  1   2   3   4   5



Похожие:

Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconПриказ № от 2014 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош
Результаты образовательной деятельности, качество образования
Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconПоложение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся в мкоу скорорыбской оош
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом мкоу скорорыбской оош, Типовым положением об...
Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconДокументы
1. /Публичный доклад 2013-14/Прил. 1 Тематический анализ консультаций.doc
2.
Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconАнализ методической работы мкоу скорорыбской оош за 2012/2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе в прошедшем 2012-2013 учебном году
Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Директор школы: Г. В. Попова п. Фоминский 2013 год
Охватывает разные аспекты воспитательного воздействия. Эти идеи выражены в следующих направлениях
Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconПравила внутреннего учебно воспитательного распорядка для учащихся мкоу скорорыбской оош

Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconII. Изменение образовательных отношений
Мкоу скорорыбской оош и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош icon1. Обучающиеся в мкоу скорорыбской оош и освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года переводятся в следующий класс

Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Директор школы: Г. В. Попова п. Фоминский 2014 год

Приказ № от 2013 г. Директор Курносов А. В. Публичный доклад мкоу скорорыбской оош iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу оош №5 города Тихорецка в 2010-2011 учебном году

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы