Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г icon

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г




НазваниеКнига для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г
Дата конвертации25.04.2015
Размер288.51 Kb.
ТипКнига
источник
1. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Антонова Н.Г/3 КЛАСС.doc
2. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Антонова Н.Г/4 КЛАСС.doc
3. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Антонова Н.Г/5 КЛАСС.doc
4. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Антонова Н.Г/6 КЛАСС.doc
5. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Антонова Н.Г/8 КЛАСС.doc
6. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Гуреева И.Л/4 класс.docx
7. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Гуреева И.Л/6 класс Кауфман.docx
8. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Гуреева И.Л/6 класс.docx
9. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Гуреева И.Л/8 класс.docx
10. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Английский язык/Гуреева И.Л/9 класс.docx
11. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/10 класс/10 класс.doc
12. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/10 класс/Темы разделов10класс.docx
13. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/10 класс/календарно-тематическое.docx
14. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/5 класс/5 класс.docx
15. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/5 класс/календарно-тематическое.docx
16. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/8 класс/Темы разделов 8класс.docx
17. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/8 класс/биология 8 класс.doc
18. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/8 класс/календарно-тематическое.docx
19. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/9 класс/9 класс .docx
20. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/9 класс/Темы разделов 9класс.docx
21. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/РП/9 класс/календарно-тематический.docx
22. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Горбачева С. Г/Экологический кружок.docx
23. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/11 класс/11 класс.doc
24. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/11 класс/Темы разделов 11 класс.docx
25. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/11 класс/календарно-тематическое.docx
26. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/6 класс/6 кл.docx
27. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/6 класс/Темы разделов 6 класс.docx
28. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/6 класс/календарно-тематическое.docx
29. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/7 класс/7 класс.doc
30. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/7 класс/Темы разделов 7 класс.docx
31. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/РП/7 класс/календарно-тематическое.docx
32. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/Факультативы/Биология вокруг нас.doc
33. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/Факультативы/Животный мир калужской области.docx
34. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/Факультативы/Основы медицинской грамотности.docx
35. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/Факультативы/Эволюционная теория сегодня.docx
36. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Биология/Петриченко Е.С/Факультативы/в мире генетики.doc
37. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ГЕОГРАФИЯ 6 класс.doc
38. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ГЕОГРАФИЯ 10-11 классы.doc
39. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ГЕОГРАФИЯ 5 класс.doc
40. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ГЕОГРАФИЯ 7 класс.doc
41. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ГЕОГРАФИЯ 8 класс.doc
42. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ГЕОГРАФИЯ 9 класс.doc
43. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/КУРС ПО ВЫБОРУ 9 класс.docx
44. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/География/Бывалина Е.Е/ФАКУЛЬТАТИВ 8 класс.docx
45. /Рабочие программы 2013-2014 часть первая/Информатика/Осипова О.В..doc
Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г
Урока Дата Предметное содержание речи (темы, проблемы, ситуации) Грамматический и лексический материал
Метапредметные результаты: личностные ууд
Программа для основного общего образования
Пояснительная записка Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии умк "Счастливый английский ру" для 8 класса
Гуреева Ирина Леонтьевна учитель английского языка г. Калуга 2013 г пояснительная записка рабочая программа
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Программа составлена для 6 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Программа составлена для 6 класса
Рабочая программа По предмету «Английский язык» Программа составлена для 8 класса
Гуреева Ирина Леонтьевна
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология»
Количество часов Практическая часть
Рабочая программа учебного предмета биология (стандарт второго поколения) Программа составлена для 5 класса
Перечень разделов с указанием рабочих часов Биология Живой организм 5класс- 34 часа 1час в неделю
Программа знакомит учащихся с особенностями анатомии и физиологии организма человека. Школьный курс «Биология. Человек.»
Количество часов Практическая часть
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология»
Количество часов Практическая часть
Рабочая программа объединения дополнительного образования Экологический кружок «Юный эколог» Программа составлена для 8 класса
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология»
Селекция микроорганизмов
Петриченко Екатерина Сергеевна Учитель биологии г. Калуга 2013 г пояснительная записка рабочая программа
Количество часов Практическая часть
Программа знакомит учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности животных, условиями среды их обитания, а также с происхождением представителей различных таксономических единиц. Школьный курс «Биология. Животные.»
Количество часов Практическая часть
Рабочая программа курса по выбору «Биология среди наук» Программа составлена для
Календарно тематическое планирование система форм контроля достижений учащихся Темы итоговых проектов
Пояснительная записка 3 Требования к уровню освоения дисциплины 3
Пояснительная записка элективный курс предназначен для учащихся школ, проявляющих интерес к проблемам эволюционной теории. При подготовке к егэ эта область биологии вызывает у учащихся трудности. Тема требует философского подхода при освоении ключевых
Элективный курс «В мире генетики»
Программа по географии. 6-10 классы/ Под редакцией И. В. Душиной. М.: Дрофа, 2006
Бывалина Елена Евгеньевна учитель географии г. Калуга 2013 г пояснительная записка рабочая программа
Бывалина Елена Евгеньевна учитель географии г. Калуга 2013 г пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа
Программа по географии. 6-10 классы/ Под редакцией И. В. Душиной. М.: Дрофа
Программа по географии. 6-10 классы/ Под редакцией И. В. Душиной. М.: Дрофа, 2006
Рабочая программа учебного предмета «География» Программа составлена для 9 класса
Рабочая программа курса по выбору «Географическое краеведение» Программа составлена для 9 класса
Рабочая программа факультативного курса «Географическое краеведение» Программа составлена для 8 класса Составитель
Учебное пособие для учащихся : Информатика и икт : учебник для 8 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Учебник 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013 г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Рабочая тетрадь 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013 г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Языковой портфель 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Плакаты 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013 г .

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Книга для учителя 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013 г

Английский в фокусе 3 (Spotlight).Рабочие программы 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013 г

Английский в фокусе 3 (Spotlight).Audio CD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2013 г

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2013-2014учебный год.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-защита проектов (5 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.

Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку в 3 классе:

- формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

С этими целями планируется использование игровых методов, творческих заданий и широкого применения иллюстративного и наглядного материала (карточки-клише, опорные таблицы с лексическими единицами, раздаточный материал).

Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3 класса

В плане речевых умений учащиеся должны:

- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветство­вать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежли­во попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;

- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать не­большие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).

- использовать двуязычный словарь учебника;

- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на об­разец поздравления, короткое личное письмо.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:

- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

В области фонетики должны:

- овладеть адекватным произношением и различе­ние на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих со­гласных.

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

В области лексики должны усвоить:

лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, про­стейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и репли­ки-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

На­чальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

В области грамматики должны:

- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложе­ния типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного язы­ка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, буду­щем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребле­ние в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распоз­навание и употребление в речи).

В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе.

Учащиеся должны:
знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступ­ные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содер­жание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, по­здравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», <'Где.'->, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую­щую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответст­вии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дру­желюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании ино­странного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Содержание программы

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:



п/п

Разделы программы

Количество часов

1.

Школьные дни!

10

2.

Семейные моменты!

11

3.

Все чем я люблю заниматься!

10

4.

Давай поиграем!

13

5.

Мои друзья!

8

6.

Дом, родной дом!

9

7.

День за днем!

7


Школьные дни (10 часов):

  1. «Знакомство»

  2. «Школа»

  3. «Школьные предметы»

  4. «Числительные»


Семейные моменты (11 часов):

  1. «Семья»

  2. «Члены семьи»

  3. «Учимся представлять родных»


Все чем я люблю заниматься! (10 часов)

  1. «Еда и напитки»

  2. «Цвета»

  3. «Учимся называть любимое блюдо и напиток»

Давай поиграем! (13часов)

  1. «Игрушки»

  2. «Название игрушек»

  3. «Название игр»



Мои друзья! (8 часов)

1. «Животные»

2. «Название животных»

3. «Учимся говорить что умеют животные»
Дом, родной дом! (9 часов)

1. «Мой дом, квартира, комната»

2. «Название комнат»

  1. «Название предметов, находящихся в комнате»

4. «Мебель»
День за днем! (7 часов)

1. «Распорядок дня»

2. «Время»

3. «Погода и времена года»

Календарно-тематическое планирование


ур.

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Тип урока

Д/З

План

Факт

1.

3.09.12




Вводный модуль. Лексика. Диалог “Hello”


Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным ранее темам, аудирование песни .


Вводный

с.5, упр. 3

(слушать)

2.

7.09.12




Повторение – счет, цвета, буквы.

Совершенствование лексических навыков чтения, говорения по теме.

Комбиниров.

Повторить алфавит, фото

3.

10.09.12




Повторение – погода, одежда. Описание картин.

Формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Знакомство».

Тренировоч.

с. 5, упр. 3 (Р. Т.); упр. 1,с.6 чт.

4.

14.09.12




Моdule 1. Школа. Введение лексики.


Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения и слов с буквой “е” в слогах.


Вводный

слова упр. 1

5.

17.09.12




Развитие навыков чтения. Диалог.


Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Развитие навыков чтения и употребления в речи форм глагола «be».

Вводный

упр. 1,2 (р.т.)

6.

21.09.12




Числительные до 20. Обучение аудированию.


Совершенствование навыков чтения, аудирования по пройденным темам модуля. Ознакомление с лексикой по теме .


Комбиниров.

Р.т. стр. 7,8, упр. 1-3

7.

24.09.12




Обучение чтению. Развите навыков письма.


Развитие лексических навыков чтения, говорения, письма, по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».


Комбиниров.

Стр. 13, упр. 3,4

8.

28.09.12




Школьные предметы.

Диалогическая речь.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

Комбиниров.

С. 14, упр. 1, с. 15, упр.5

9.

1.10.12




Обучение монологу. Краткие формы

be

Закрепление языкового материала модуля 1.

Тренировоч.

Р.т. стр. 9-10, упр. 1-3

10.

5.10.12




Повторение и закрепление изученных лексико-грам. струк-р

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Вводный

подготовить проект

11.

8.10.12




Контроль навыков письма и говорения.

Контроль лексических навыков чтения, аудирования и говорения.

Контрольный

карточка в тетради

12.

12.10.12




Обучение чтению. Активизация лексики.

Формирование навыка чтения слов с буквой a в открытом и закрытом слогах. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Семья».

Комбиниров.

Стр. 18-19 (читать)

13.

15.10.12




Развитие навыков устной речи. Аудирование.

Развитие лексических навыков чтения, письма и говорения по теме.

Вводный

Стр. 12 (текст)

14.

19.10.12




Развитие навыков аудирования.

Знакомство с творчеством Пикассо. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Вводный

Стр. 22-23

15.

22.10.12




Контроль лексико-грамматических навыков по теме.

Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

Комбиниров.

Не задано

16.

26.10.12




Заключительный урок. Активизация лексики. Итоги четверти.


Закрепление навыков чтения и говорения. Ознакомление с англо-говорящими странами Закрепление лексико-грамматического материала


Обобщюще-систематизирующ.

Р. т. стр.10-11






















17.

29.10.12





Module 2. Введение лексики. Личные местоимения.

Ознакомление с новой лексикой по теме, развитие навыков чтения и говорения.

Вводный

Р. т. упр. 1,2, с. 15

18.

2.11.12




Притяжательные местоимения. Развитие лексических навыков.

Развитие лексических навыков чтения, письма и говорения по теме.

Комбиниров.

Стр. 28, упр. 1,2


19.

12.11.12




Развитие навыков устной диалогической речи.

Развитие лексических навыков чтения и говорения.

Вводный

Стр. 150, стр. 157, упр. 2

20.

16.11.12




Монолог “My Family”. Развитие навыков аудирования.

Формирование навыка чтения слов с буквой iв открытом и закрытом слогах. Совершенствование лексических навыков аудирования и говорения по теме .

Комбиниров.

Р.т. упр. 2, стр. 15

21.

19.11.12




Развитие грамматических навыков, глагол

to be

Формирование грамматических навыков по теме .

Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

Вводный

Упр. 3, стр. 32

22.

23.11.12




Контроль лексико-грамматических навыков по теме.

Итоговый контроль материала модуля .

Обобщюще-систематизирующ.

Не задано

23.

26.11.12




Урок домашнего чтения. Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения и говорения с опорой на прочитанное..

Комбиниров.

с. 50-51; подготовить к презентации проект.

24.

30.11.12




Активизация изученных лексико-грамматических структур.

Ознакомление с традиционной английской едой. Развитие навыков монологической речи по теме «Любимое лакомство».

Комбиниров.

Р.т. стр. 22, упр. 1,2, стр. 42-43, упр. 1-3

25.

3.12.12




Закрепление языкового материала модуля.

Закрепление языкового материала модуля.

Комбиниров.

Повт. мат. модуля к тесту;

26.

7.12.12





Контрольная работа по теме.

Итоговый контроль материала модуля .

Комбиниров.

Я. П. с. 25, 27.

27.

10.12.12




Игрушки для маленькой Бетси. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки»

Развитие лексических навыков чтения, говорения. Обучение чтению существительных в притяжательном падеже.

Тренировоч.

с.58, упр.1,2; с. 59, упр. 3;

28.

14.12.12




Ознакомление с неопределенным артиклем

указательными местоимениями


Формирование навыка чтения слов с буквой o в открытом и закрытом слогах. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Игрушки».


Вводный

с.61, упр. 5, с. 30-31, упр. 2, 3.

29.

17.12.12




В моей комнате.

Ознакомление с притяжательными местоимениями множественного числа.


Развитие навыков аудирования, чтения и письма « Моя комната».

Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения.

Вводный

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; с. 32, упр. 1, 2.

30

21.12.12




Ознакомление с названиями английских сказок, лексикой по теме «Расскажи сказку»


Совершенствование лексических инавыков.

Аудирование и чтение комикса.


Комбиниров.

с. 64-65, упр. 2,5, с. 33, упр. 3, 4.

31.

24.12.12




Контрольная работа по теме

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Обобщюще-систематизирующ.

повторить материал модуля

32.

28.12.12




Работа над ошибками

Закрепление лексических и грамматических навыков

Обобщюще-систематизирующ.

Я. П. с.29-31.






















33.

14.01.13




Аудирование рассказа о сети супермаркетов.

Ознакомление с лексикой по теме «Покупки» развитие навыков чтения и говорения.

Вводный

(Р. Т.) с. 34-35, упр.1,2,3,

34.

18.01.13




Забавные коровы. Ознакомление

с прилагательным small, big, thin, fat, short, long


Введение лексики, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования


Тренировоч.

с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1.

35.

21.01.13




Тренировка употребления в речи форм глагола have (have got) в настоящем простом времени.

Ознакомление с существительными, образующими множественное число не по правилу,.

Формирование навыка чтения слов с буквой y.

Тренировоч.

с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1.

36.

25.01.13




Умные животные. Ознакомление с новой лексикой.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма.

Тренировоч.

с. 76, упр. 2; (Р. Т.) с. 38-39, упр. 2, 3.

37.

28.01.13




Ознакомление с числительными

от 30 до 50.

Чтение и аудирование комикса.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Мой любимец»

Вводный

с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; (Р. Т.) с. 40, упр. 2.

38.

1.02.13




Игрушечный солдатик.

Развитие навыков аудирования, чтения и письма по пройденным темам.

Комбиниров.

с. 82-83; подгот. к презентации проект - письмо Деду Морозу.

39.

4.02.13




Австралия в фокусе.

Ознакомление с одним из представителей животного мира.


Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме.


Вводный

(Р. Т.) с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

40.

8.02.13




Контрольная работа по теме.

Итоговый контроль материала модуля .

Обобщюще-систематизирующ.

повторить материал модуля к тесту.

41.

11.02.13




Работа над ошибками.


Закрепление лексико-грамматических навыков


Обобщюще-систематизирующ.

Я. П. с. 33-35.

42.

15.02.13





Ознакомление с

предлогами места.



Введение лексики, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.


Вводный

с. 90, упр. 1, 2; с.91, упр.3 (Р. Т.) с. 46, упр. 1, 2.

43.

18.02.13





Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме, предлоги места.


Формирование навыков чтения слов с буквой “u”

Тренировоч.

с. 92, упр. 1; (Р. Т) с. 47, упр. 3, 4.

44.

22.02.13




Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”.

Тренировка в употреблении в речи структуры “There is/There are”. Развитие навыков диалогической речи и письма

Вводный

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

45.

25.02.13




Тренировка в чтении и употреблении вопросительной структуры “There is/There are”. Ознакомление с понятием «фамильные геральдические знаки». Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл».

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.


Тренировоч.

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

46.

1.03.13




Урок домашнего чтения.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения по пройденным темам.

Вводный

с. 98-99; подгот. к презентации проект о животных.

47.

4.03.13




Британские дома! Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по темам «Дом», «Игрушки».

Ознакомление с домами, в которых живут британцы, совершенствование навыков чтения.

Комбиниров.

с. 147 (проект о домемузее выбранного героя);

(Р. Т.) с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4.

48.

8.03.13





Мы замечательно проводим время! Ознакомление с лексикой по теме, с формами глагола be в Настоящем продолженном времени,

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения

Вводный

с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; (Р. Т) с. 54, упр.1,2

49.

11.03.13




Формирование навыка чтения слов с буквосочетанием “ng”.


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке.


Вводный

с. 108, упр. 2

(Р. Т.) с. 55, упр. 3, 4, 5.

50.

15.03.13




Подготовка к контрольной работе

Закрепление языкового материала модуля 6.

Контроль

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о домемузее выбранного героя.

51.

18.03.13




Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

Итоговый контроль материала модуля 6.

Комбиниров.

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о домемузее выбранного героя.

52.

22.03.13




Работа над ошибками


Закрепление лексико-грамматических навыков.


Обобщюще-систематизирующ.

Я. П. с. 37-39.

53.

1.04.13




В парке! Ознакомление с новой лексикой.


Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент, тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем продолженном времени. Совершенствование навыков аудирования, чтения говорения и письма по теме урока.


Вводный

с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; (Р. Т.) с. 56, упр. 1, 2.

54.

5.04.13




Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл».


Совершенствование лексических и грамматических навыков по темам, пройденным на предыдущем уроке. Обучение подбору рифмы к словам.


Комбиниров.

с. 112, упр. 2; (Р. Т.) с. 57, упр. 3, 4.

55.

8.04.13




Игрушечный солдатик.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма по пройденным темам.

Вводный

с. 114-115; подгот. к презентации проект о доме, музее выбр. героя.

56.

12.04.13




Внимание, на старт, марш! Ознакомление с забавными соревнованиями в США.

Ознакомление с лексикой, развитие навыков чтения по теме.

Вводный

с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

(Р. Т) с. 58-59, упр. 1, 2

57.

15.04.13




Контрольная работа по теме «Выходной».

Итоговый контроль материала модуля 7.

Комбиниров.

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

58.

19.04.13




Работа над ошибками

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Вводный

Я. П. с. 41-43.

59.

22.04.13




Увлекательный день. Ознакомление с лексикой по теме «Дни недели».


Тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем простом времени. Развитие навыков аудирования, чтения, диалогической речи по теме «Распорядок дня»


Вводный

с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; (Р. Т.) с. 62, упр.1,2

60.

26.04.13




Ознакомление с образованием форм глаголов в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке.

Тренировоч.

с.63, упр.3,4.

61.

29.04.13




По воскресеньям. Ознакомление с лексикой по темам «Мой день», «Который час»

Развитие лексических навыков чтения, говорения, письма.

Комбиниров.

с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; (Р. Т.) с. 64, упр. 1.

62.

3.05.13





Ознакомление с разницей во времени в разных частях мира. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл»


Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения, письма по пройденным темам.




с. 128, упр. 2; (Р. Т.)

с.65, упр. 2,3

63.

6.05.13




Игрушечный солдатик.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам.




с. 130-131, подгот. к презентации проект о занятиях в свободное время.

64.

10.05.13




Подготовка к контрольной работе

Закрепление языкового материала модуля 8.

Комбиниров.

с. 149 (проект о любимом герое мультфил.); (Р. Т) с. 66-67, упр.1,2, 3.

65.

13.05.13




Контрольная работа по теме «День за днем»

Итоговый контроль материала модуля 8.

Комбиниров.

повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.

66.

17.05.13




Работа над ошибками

Закрепление лексико-грамматического навыка

Контроль

с. 149, подгот. к презентации проект о любимом герое мультфил.

67.

20.05.13




Обобщающее повторение

Закрепление лексико-грамматического навыка

Обобщюще-систематизирующ.

Я. П. c.45, 47

68.

24.05.13




Обобщающее повторение

Закрепление лексико-грамматического навыка

Обобщюще-систематизирующ.

Повтор. лексики



Похожие:

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год учителя английского языка
«Английский язык 2-4 класс» Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.) и базисного плана школы 54
Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconУчебник для учащихся 1 кл нач шк. М.: Просвещение, 2013 Рабочая тетрадь для 1 класс, М.: Просвещение, 2013
Т. П. Алехина/ Руководитель рмо: 2013 г / Ефимьева Н. И
Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconКнига для учителя, мп3 согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения
Москва, Просвещение, 2009 год. В состав умк входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, мп3 согласно перечню учебников, утвержденных...
Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconКнига для учителя (Teacher’s Book), книга для чтения (Reader), утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» для 5-9 классов разработана в соответствии с
Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconУчебник для учащихся 2 класса нач школы М. Просвещение 2010 Пособие для учителя Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина М. Просвещение 2004

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconКнига для учителя. 11 класс. В двух частях, М.; Дрофа, 2003. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Химия. Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.; Дрофа, 2005
О. С. Габриелян, Лысова Г. Г. Химия. 11 класс. Профильный уровень. М.; Дрофа, 2006
Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconУчебник для общеобразовательных учреждений- м.: Просвещение, 2010. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская Русский язык 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений- м.: Просвещение, 2013

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconКнига для учителя, мп3 согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconКнига для учителя. Тематический контроль по обж. Комплект тестовых заданий для учащихся 5-6 классов, 7-8 классов

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconУчебник для 6-го класса общеобразовательных учреждений» М. «Просвещение», 2008 г. Кузовлев В. П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 6-го класса общеобразовательных учреждений»

Книга для учителя 3 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н. Д. М., Просвещение, 2013 г iconКнига для учителя. 2001 г. На доске учитель пишет слова Белинского В. Г. «На почве Греции и Рима выросло новейшее человечество»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов