Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год icon

Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год




НазваниеАнализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год
Дата конвертации24.04.2015
Размер40.96 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы социального педагога

по МКОУ Оленинская СОШ

за 2012-2013 учебный год.
Работа социального педагога МКОУ Оленинская СОШ ведется по плану работы на2012-2013 учебный год. Также составлен план совместных мероприятий по профилактике правонарушений МКОУ Оленинская СОШ и Оленинским отделением полиции МО МВД России « Нелидовский». В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог:

  • Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

  • Предупреждает отсев учащихся из школы;

  • Поддерживает тесные связи с родителями;

  • Изучает социальные проблемы учеников;

  • Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

  • Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; военнослужащих, уволенных в запас, участников боевых действий; малоимущих.

  • Проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей.

  • Присутствует на заседаниях КДН.

В начале учебного года была собрана информация о детях из многодетных, малообеспеченных, асоциальных семей, составлен список детей из группы риска( 33 ребенка). Для детей из малообеспеченных семей было организовано бесплатное питание(60 человек). Для этого соц. педагогом на каждого ребенка формировался пакет документов. Ученикам нач. школы из социально-незащищенных семей Управлением соц. защиты в начале учебного года была оказана материальная помощь в виде канцелярских принадлежностей. Во время зимних каникул детям из малообеспеченных семей АО «Экзот» были розданы пригласительные билеты на новогоднюю елку. Все дети были обеспечены новогодними подарками.

^ Профилактика правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

Социальный педагог проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником школы, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.

Деятельность социального педагога школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализуется согласно плану, утвержденному директором школы. Социальный педагог выполняет следующие функции:

  1. Диагностическая и аналитическая – формирует банк данных «трудных» подростков и учащихся из неблагополучных и асоциальных семей, учет динамики успеваемости и посещаемости учеников, анализ занятости во внеурочное время;

  2. Социально-педагогическая помощь и поддержка в работе классных руководителей и учителей предметников;

  3. Коррекционная – индивидуальная работа с «трудными», с целью усиления позитивных влияний социальной среды;

  4. Социально-профилактическая – установление доверительных отношений с подростками и родителями, использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности

Для осуществления этих функций была проделана следующая работа:

  1. Составлен план работы социального педагога школы как с трудными детьми, так и с родителями.

  2. Составлена карта личности детей «группы риска».

  3. Ведется журнал посещений, проведенных бесед с подростками и их родителями на дому и в школе, проведено свыше 70 бесед.

  4. За каждым трудным подростком закреплены воспитатели и педагоги школы.

  5. В ноябре 2012 года на заседании Коордиционного совета при Управлении образования Оленинского района был заслушан вопрос «О работе Оленинской средней общеобразовательной школы по профилактике преступности и правонарушений среди обучающихся школы, работе с трудными подростками и неблагополучными семьями.

  6. Более 60% трудных детей вовлечены в спортивные секции, кружки дополнительного образования.

  7. Организован и проводится цикл бесед со старшим инспектором ПДН, майором милиции Дунаевой О.О. о видах правонарушений и ответственности несовершеннолетних.

  8. Оказание материальной помощи из отдела социальной защиты населения малообеспеченным семьям, школьных принадлежностей (около 30 семей).

  9. Малообеспеченным семьям из АОО «Экзот» выданы новогодние подарки (30 шт.)

  10. Привлечение трудных детей в школьные классные мероприятия.

  11. На всех трудных детей, согласно Постановления Главы Оленинского района от 09.09. 2009 г. «Об организации и порядке ведения в образовательных учреждениях учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении» составлены учетные карточки, план индивидуально-воспитательной профилактической работы, психодиагностика психолога школы.

  12. На координационный совет при Управлении образования, заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав ребенка при администрации Оленинского района были привлечены двое обучающихся школы по нарушению устава школы, дисциплины, низкой успеваемости.

  13. Социальным педагогом школы посещено свыше 20 асоциальных семей по санитарно-гигиеническим бытовым нормам, выполнению режима дня обучающихся, воспитанию детей в семье.

В результате профилактической и координационной работы социального педагога и всего педагогического коллектива школы в течение 2012-2013учебного года ни один ученик нашей школы не совершил противоправных действий и не был поставлен на учет в Комиссии по делам несовершеннолетних .

Соц. педагог: Гусарова О.М.



Похожие:

Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconСоциального педагога мкоу оленинская сош на 2013 2014 учебный год. Направления
Выделение материальной помощи учащимся 1 – х классов из малообеспеченных семей./через соц защиту
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мкоу щетинкинской оош №27 за 2012-2013 учебный год
Методическая тема: «Самореализация и социализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды»
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мкоу скорорыбской оош за 2012/2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе в прошедшем 2012-2013 учебном году
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconУчебный план филиала мкоу оленинская сош оленинская специальная (коррекционная) школа 8 вида для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии на 2013/2014 учебный год
Мкоу оленинская сош оленинская специальная (коррекционная) школа 8 вида для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы кафедры классных руководителей за 2012 2013 учебный год
В мкоу «Козельская сош №3» г. Козельска в 2012 – 2013 учебном году было 34 класса и соответственно 34 классных руководителя. Из них...
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мкоу щетинкинской оош №27 за 2013-2014 учебный год
Методическая тема: «Самореализация и социализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды»
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63» г. Чебоксары за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconПедагогического коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла мкоу верхнетишанской сош за 2013-2014 учебный год
Лей по предметам естественно- математического цикла на 2013-2014 учебный год. 13. 09. 14 было проведено заседание №2, на котором...
Анализ работы социального педагога по мкоу оленинская сош за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы ммо учителей начальных классов на базе мкоу «сош №15» за 2013-2014 учебный год
Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов