Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов icon

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов




НазваниеТематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов
Дата конвертации20.04.2015
Размер29.01 Kb.
ТипРеферат
источник


Примерная тематика курсовых работ


  1. Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов

  2. Применение методов маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере отдельной группы товаров)

  3. Разработка мер по сокращению товарных потерь (на примере отдельной группы товаров)

  4. Организация эффективного товародвижения отдельной группы товаров (на примере конкретного торгового предприятия)


Требования к курсовой работе


  1. Правильное оформление!

    • Шрифт Times New Roman, 14;

    • 1,5 интервал междустрочный без дополнительных интервалов между абзацами;

    • отступ (красная строка) 1,25;

    • поля слева – 3 см, справа 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

    • выравнивание по ширине.

    • Заголовки (названия глав, параграфов) – по центру, жирным шрифтом.




  1. Из чего состоит работа:




    • Титульный лист




    • Содержание (название глав и параграфов с указанием страниц)




    • Введение – указать значение данной темы (ее важность для реальной торговли), цель работы (выявить, выяснить что-то), объект и предмет исследования.

Чем отличается объект от предмета исследования? Объект (более широкое понятие) – это то, ЧТО исследуется (торговое предприятие, группа товаров и т.п.), а предмет – какое-то свойство данного объекта. Например, объект – супермаркет, предмет исследования – рентабельности данного магазина: объект – молочные товары, предмет – сохраняемость этих товаров; объект – упаковка товаров, предмет – влияние упаковки на качество и сохраняемость….


    • 1 глава – теоретическая часть. Теоретическая часть состоит минимум из двух параграфов. В первом параграфе, например, в теме 1 – теория формирования ассортимента, в теме 2 – характеристика методов маркетинга, в теме 3 – характеристика товарных потерь и путей их снижения вообще, в теме 4 – организация товародвижение вообще. Во втором параграфе – товароведная характеристика группы товаров, на примере которой тема раскрывается (сырье и технология производства, классификация и ассортимент товаров данной группы, потребительские свойства).




    • 2 глава – практическая часть, излагается материал применительно к выбранному конкретному торговому предприятию, конкретной группе товаров и т.п. Практическая часть состоит минимум из двух параграфов. Первый параграф – характеристика торгового предприятия (тип, местонахождение, контингент реальных и потенциальных покупателей, торговая площадь, товарооборот и т.п.). Во втором параграфе излагаете материал в зависимости от выбранной темы.




    • Заключение. На основании изложенного во 2ой главе сделать выводы, внести предложения (в зависимости от темы работы) по улучшению формирования ассортимента, повышению эффективности товародвижения и т.п.




    • Список литературы


Внимание! Половина группы пишет работу по продовольственным товарам, половина – по непродовольственным.

О принципе деления группы договариваемся мы со Светланой Сергеевной (по алфавиту ли, по принципу чет-нечет… и т.д.), о чем вам будет сообщено.

Еще раз хочу обратить ваше внимание, что практическая часть работы пишется на примере конкретного торгового предприятия. Предпочтительнее выбирать магазин, в котором вы можете собрать необходимый материал без замечаний администрации магазина и/или службы безопасности. Следовательно, это или магазин, где вы проходите практику, или магазин, в котором работают ваши родственники или хорошие знакомые, или в котором в свободное от учебы время работаете вы сами.

Для выбравших тему 1 «Формирование ассортимента товаров…» есть вариант разработать ассортимент какого-либо товара для несуществующего в реальной жизни магазина. Допустим, вы открываете новый магазин и формируете ассортимент какой-либо группы товаров. Даете характеристику магазину (где территориально будет расположен, в каком типе здания, на каких покупателей рассчитываете…), ищете для него поставщиков (надо обосновать, почему из 10 производителей данного товара вы выбираете, к примеру, именно этих трех), формируете ассортимент.



Похожие:

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconПлан закупки товаров, работ, услуг
...
Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconДополнения к Положению о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЭлС» дополнить разделами 15 и 16 в...
Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconО контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Фас россии по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз "О контрактной системе в сфере закупок...
Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconДокументы
1. /oop-noo/УМК.docx
2. /oop-noo/духовно-нравственного...

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconПлан закупки товаров, работ, услуг моу «сош «лцо» на 2015год

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconПлан закупки товаров, работ, услуг моу «сош «лцо» на 2014год

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconПлан закупки товаров, работ, услуг
Муниципальное предприятие Дирекция единого
Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconПлан закупки товаров, работ, услуг моу «сош «лцо» на 2015год

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconРазмещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

Тематика курсовых работ Формирование ассортимента товаров (на примере отдельных групп товаров) в торговых предприятиях отдельных типов iconПоложение о порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в Муниципальном общеобразовательном учреждении

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов