Председатель профсоюзного комитета icon

Председатель профсоюзного комитета




НазваниеПредседатель профсоюзного комитета
Дата конвертации19.04.2015
Размер345.2 Kb.
ТипПротокол
источник

СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета

___________/ _____________

«___» ______________ 2010г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «______________»

_______________ / _____________

«___» ___________________ 2010г.

.

Рассмотрено

На заседании профсоюзного комитета

Протокол № _____________

От «___» ___________ 2010г.

Введено в действие приказом

по МОУ «_____________»

От «___» _________ 2010 г.

№ ______

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке распределения стимулирующих доплат работникам

МОУ «________________________________»

с 01.09.2010г.
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления ежемесячных стимулирующих доплат работникам за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.2.Положение является основанием для издания, согласованных с профсоюзной организацией, приказов об установлении стимулирующих доплат конкретным работникам МОУ «____________________».

1.3. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за стаж работы по профилю;

выплаты за квалификационную категорию;

выплаты за качество выполняемых работ;

премиальные и иные поощрительные выплаты.

1.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы подразделяются на:

выплаты за специфику образовательной программы;

выплаты за управление структурным подразделением;

выплаты за наличие почетных званий, государственных наград.

1.5. Выплаты за квалификационную категорию предоставляются руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений при наличии у них действующей квалификационной категории в пределах срока действия квалификационной категории и рассчитываются по формуле:
,
где:

 – выплата за квалификационную категорию;

 – размер надбавки за квалификационную категорию.

Размеры надбавок за квалификационную категорию приведены в таблице 1 настоящего Положения.

Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией на основании приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Таблица 1
Размеры надбавок за квалификационную категорию работникам образования

^ Квалифика-ционный уровень

Квалификационная категория

Размер надбавки, процентов

Профессионально-квалификационная группа должностей педагогических работников

1

2 квалификационная категория

4,5

1 квалификационная категория

6,0

высшая квалификационная категория

7,5

2

2 квалификационная категория

4,5

1 квалификационная категория

7,5

высшая квалификационная категория

10,0

3

2 квалификационная категория

6,0

1 квалификационная категория

8,5

высшая квалификационная категория

12,5

4

2 квалификационная категория

7,5

1 квалификационная категория

10,0

высшая квалификационная категория

15,0

Профессионально-квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений

1

1 квалификационная категория

10,0

высшая квалификационная категория

15,0

2

1 квалификационная категория

10,0

высшая квалификационная категория

15,0

3

1 квалификационная категория

10,0

высшая квалификационная категория

15,0

1.6. Выплаты за специфику образовательной программы предоставляются педагогическим и учебно-вспомогательным работникам в отдельных образовательных учреждениях за работу с определенными категориями воспитанников (обучающихся) и рассчитываются по формуле:
,
где:

 – выплаты за специфику образовательной программы;

 – размер надбавки за специфику образовательной программы. Размеры надбавок за квалификационную категорию приведены в таблице 2 настоящего Положения;

 – фактическое количество часов работы педагогических и учебно-вспомогательных работников первого и второго квалификационного уровня в отдельных образовательных учреждениях с определенными категориями воспитанников.

1.7. При работе педагогических и учебно-вспомогательных работников в образовательных учреждениях с определенными категориями воспитанников, предусматривающих предоставление выплат за специфику образовательной программы по нескольким основаниям, размер выплат за специфику образовательной программы рассчитывается по каждому основанию.

1.8. Перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности устанавливаются надбавки за специфику образовательной программы, утверждается в каждом учреждении по согласованию с выборным профсоюзным органом (или иным органом, уполномоченным представлять интересы работников).
Таблица 2

Размеры надбавок за специфику образовательной программы




п/п

Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы

Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы

^ Размер надбавки, процентов

наименование профессионально-квалификационной группы

квалифика-ционный уровень

1.

Работа в специаль-ных (коррекцион-ных) образователь-ных учреждениях (отделениях, класс-сах, группах) для обучающихся (вос-питанников) с огра-ниченными возмож-ностями здоровья (в том числе с задерж-кой психического развития)

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

4,5

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

4,5

должности педагогических работников

1-4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

2.

Работа в оздорови-тельных образова-тельных учреж-дениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

4,5

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

4,5

должности педагогических работников

1-4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

3.

Работа в специаль-ных учебно-воспи-тательных учрежде-ниях для детей и подростков с девиантным поведе-нием

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1-2

4,5

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

4,5

должности педагогических работников

1-4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

4.

Работа в общеобра-зовательных школах-интернатах

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

4,5

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

4,5

должности педагогических работников

1-4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

5.

Работа в специаль-ных (коррекцион-ных) отделениях, класссах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического разви-тия) в общеобра-зовательных школах-интернатах

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

6,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

6,0

должности педагогических работников

1-4

6,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

6,0

6.

Работа в образова-тельных учрежде-ниях для детей-сирот и детей, оставшихся без по-печения родителей

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

4,5

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

4,5

должности педагогических работников

1-4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

7.

Работа в общеобра-зовательных учреж-дениях при учреж-дениях, исполняю-щих уголовные на-казания в виде лишения свободы

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

61,0

должности педагогических работников

1-4

61,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

61,0

8.

Работа в общеобра-зовательных учреж-дениях при учреж-дениях, исполняю-щих уголовные на-казания в виде лишения свободы с обучающимися, больными активной формой туберкулеза

должности педагогических работников

1-4

70,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

70,0

9.

Работа в лицейских, гимназических классах

должности педагогических работников

4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

10.

Индивидуальное обучение на дому на основании меди-цинского заключе-ния детей, имеющих ограниченные воз-можности здоровья

должности педагогических работников

4

6,0

11.

Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лече-нии в детских боль-ницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделе-ниях больниц для взрослых

должности педагогических работников

4

6,0

12.

Работа в психолого-педагогических и медико-педагоги-ческих комиссиях, логопедических пунктах

должности педагогических работников

2-4

6,0

13.

Работа в детских домах (домах-ин-тернатах для детей-инвалидов), отделе-ниях для детей-инвалидов в учреж-дениях для взрос-лых; специализирован-ных домах ребенка

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

6,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

6,0

должности педагогических работников

1-4

6,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

6,0

14.

Преподавание рус-ского языка в 1 – 11 классах и литера-туры в 5 – 11 клас-сах в общеобразова-тельных учреж-дениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках город-ского типа

должности педагогических работников

4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

15.

Обучение детей русскому языку в дошкольных обра-зовательных учреж-дениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках город-ского типа

должности педагогических работников

3-4

4,5

16.

Преподавание род-ного языка и лите-ратуры (татарского, чувашского, марий-ского и др.) в общеобразователь-ных учреждениях, школах-интернатах в 1 – 11 классах с русским языком обучения

должности педагогических работников

4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1

4,5

17.

Обучение детей родному (татар-скому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошколь-ных образователь-ных учреждениях с русским языком обучения

должности педагогических работников

3-4

4,5

18.

Применение инос-транного языка в практической работе в общеобра-зовательных учреж-дениях с углуб-ленным изучением иностранного языка

должности педагогических работников

4

4,5

должности руководителей структурных подразделений

1-2

4,5

19.

Применение инос-транного языка в практической рабо-те в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или несколь-ких направлений развития воспи-танников

должности педагогических работников

3

4,5

20.

Работа в дошколь-ных образователь-ных учреждениях

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

5,5

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1

7,5

должности педагогических работников

3

10,0

1.9. Выплаты за наличие государственных наград (почетных званий) предоставляются по должностям работников образования, входящим в профессиональные квалификационные группы должностей учебно-вспомогательного персонала первого и второго уровня, педагогических работников и руководителей структурных подразделений и рассчитываются по формуле:
,
где:

 – выплата за наличие государственных наград (почетных званий);

 – размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий).

Размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий) составляет 3 процента.

Перечень государственных наград (почетных званий), за наличие которых работникам образования предоставляются соответствующие выплаты, приведен в приложении к настоящему Положению.

1.10. Установление размеров выплат за наличие государственных наград (почетных званий) производится со дня присвоения государственной награды (почетного звания). Работникам образования, имеющим две и более государственные награды (почетных звания), выплата за наличие государственных наград (почетных званий) устанавливается по одной из государственных наград (почетных званий) по выбору работника образования.

1.11. Выплаты за управление структурным подразделением предоставляются работникам профессионально-квалификационной группы руководителей структурных подразделений и рассчитывается по формуле:
,
где:

 – выплаты за управление структурным подразделением;

 – размер надбавки за управление структурным подразделением. Размеры надбавок за управление структурным подразделением приведены в таблице 3 настоящего Положения.
Таблица 3

Размеры надбавок за управление структурным подразделением


^ Квалификационные уровни профессионально-квалификационной группы руководителей структурных подразделений

Группа по оплате труда руководителя учреждения

^ Размер надбавки, процент

1

-

4,5

2

-

7,5

3

1

87,0

2

87,0

3

68,5

4

61,0

вне группы

52,0

1.12. Выплаты за стаж работы по профилю устанавливаются по стажевым группам в разрезе профессионально-квалификационных групп и квалификационных уровней в зависимости от продолжительности работы по профилю и рассчитываются по формуле:
,
где:

 – выплата за стаж работы по профилю;

 – размер надбавки за стаж работы по профилю.

Размеры надбавок за стаж работы по профилю приведены в таблице 4 настоящего Положения.
Таблица 4

Размеры надбавок за стаж работы по профилю


^ Наименование профессионально-квалификационной группы

Квалификационный уровень

Стажевая группа

Размер надбавки, процентов

Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

от 4 до 10 лет

2,0

от 10 до 15 лет

3,0

свыше 15 лет

4,0

Должности педагогических работников

1-4

от 2 до 6 лет

3,0

от 6 до 10 лет

4,5

от 10 до 15 лет

5,5

свыше 15 лет

6,5

Должности руководителей структурных подразделений

1 – 3

от 2 до 6 лет

3,0

от 6 до 10 лет

4,5

от 10 до 15 лет

5,5

свыше 15 лет

6,5

1.13. Установление (изменение) размеров выплат за стаж работы по профилю при изменении стажа работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплат за стаж непрерывной работы, если документы, подтверждающие стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.

1.14. В стаж педагогической работы засчитывается педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно таблице 5.
Таблица 5
Перечень учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования


^ Наименование учреждений и организаций

Наименование должностей

Образовательные учреждения (в том числе образовательные учреждения высшего профессионального образо-вания, высшие средние военные образовательные учреждения, образо-вательные учреждения дополни-тельного профессионального образо-вания (повышения квалификации) специалистов);

учреждения здравоохранения и со-циального обеспечения: дома ребен-ка, детские: санатории, клиники, поликлиники, больницы и др., а также отделения, палаты для детей в учреждениях для взрослых

Учителя, преподаватели, учителя-дефекто-логи, учителя-логопеды (логопеды), препо-даватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготов-ки), руководители физического воспитания, старшие мастера, мастера производствен-ного обучения (в том числе обучения вождению транспортных средств, работе на сельскохозяйственных машинах, работе на пишущих машинах и другой организа-ционной технике), старшие методисты, методисты, старшие инструкторы-мето-дисты, инструкторы-методисты (в том числе по физической культуре и спорту, по туризму), концертмейстеры, музыкальные руководители, старшие воспитатели, воспи-татели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, старшие тренеры-преподава-тели, тренеры-преподаватели, старшие вожатые (пионервожатые), инструкторы по физкультуре, инструкторы по труду, дирек-тора (начальники, заведующие), заместители директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, учебно-производственной, воспитательной, куль-турно-воспитательной работе, по производ-ственному обучению (работе), по иностран-ному языку, по учебно-летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, заведующие учебной частью, заведующие (начальники): практикой, учебно-консультационными пунктами, лого-педическими пунктами, интернатами, отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами, секциями, филиалами, курсов и другими структурными подразделениями, деятельность которых связана с образова-тельным (воспитательным) процессом, методическим обеспечением; старшие дежурные по режиму, дежурные по режиму, аккомпаниаторы, культорганизаторы, экскурсоводы; профессорско-преподавательский состав

Методические (учебно-методи-ческие) учреждения всех наимено-ваний (независимо от ведомственной подчиненности)

Руководители, их заместители, заведующие: секторами, кабинетами, лабораториями, отделами; научные сотрудники, деятельность которых связана с методическим обеспечением; старшие методисты, методисты

Органы управления образованием и органы (структурные подразделе-ния), осуществляющие руководство образовательными учреждениями.

Отделы (бюро) технического обуче-ния, отделы кадров организаций, подразделений министерств (ве- домств), занимающихся вопросами подготовки и повышения квалифи-кации кадров на производстве

Руководящие, инспекторские, методические должности, инструкторские, а также другие должности специалистов (за исключением работы на должностях, связанных с эконо-мической, финансовой, хозяйственной деятельностью, со строительством, снабжением, делопроизводством).

Штатные преподаватели, мастера производственного обучения рабочих на производстве, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации

Образовательные учреждения РОСТО (ДОСААФ) и гражданской авиации

Руководящий, командно-летный, командно-инструкторский, инженерно-инструкторский, инструкторский и преподавательский составы, мастера производственного обучения, инженеры-инструкторы-методисты, инженеры-летчики-методисты

Общежития учреждений, предприя-тий и организаций, жилищно-эксплуатационные организации, молодежные жилищные комплексы, детские кинотеатры, театры юного зрителя, кукольные театры, культур-но-просветительские учреждения и подразделения предприятий и организаций по работе с детьми и подростками

Воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги-психологи (психологи), преподаватели, педагоги дополнительного образования (руководители кружков) для детей и подростков, инструкторы и инструкторы-методисты, тренеры-преподаватели и др. специалисты по работе с детьми и подростками, заведующие детскими отделами, секторами

Исправительные колонии, воспита-тельные колонии, следственные изоляторы и тюрьмы, лечебно-исправительные учреждения

Работа (служба) при наличии педагоги-ческого образования на должностях: заместитель начальника по воспитательной работе, начальник отряда, старший инспектор, инспектор по общеобразовательной работе (обучению), старший инспектор-методист и инспектор-методист, старший инженер и инженер по производственно-техническому обучению, старший мастер и мастер производственного обучения, стар-ший инспектор и инспектор по охране и режиму, заведующий учебно-техническим кабинетом, психолог

Примечание. В стаж педагогической работы включается время работы в качестве учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей в учреждениях здравоохранения и социального обеспечения для взрослых, методистов организационно-методического отдела учреждений здравоохранения Республики Татарстан;


время работы в других учреждениях и организациях, службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования в следующем порядке:

педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:

время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы;

время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки;

педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:

время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации на должностях офицерского, сержантского, старшинского составов, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме времени нахождения на военной службе по контракту и по призыву;

время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях Детского фонда; в должности директора (заведующего) Дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел;

время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.

1.15. В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):

преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

учителям и преподавателям физического воспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);

учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;

мастерам производственного обучения;

педагогам дополнительного образования;

педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений;

педагогам-психологам;

методистам;

педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования (отделений) культуры и искусства, музыкально-педагогических, художественно-графических, музыкальных;

преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в том числе музыкальных и художественных), преподавателям специальных дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений, преподавателям музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических колледжей), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам.

1.16. Воспитателям (старшим воспитателям) дошкольных образовательных учреждений, домов ребенка в педагогический стаж включается время работы в должности медицинской сестры ясельной группы дошкольных образовательных учреждений, постовой медсестры домов ребенка, а воспитателям ясельных групп - время работы на медицинских должностях.

1.17. Время работы в должностях помощника воспитателя и младшего воспитателя засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если в период работы на этих должностях работник имел педагогическое образование или обучался в учреждении высшего или среднего профессионального (педагогического) образования.

1.18. Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в образовательных учреждениях, выполняемой помимо основной работы на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 часов в учебном году.

При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа.

1.19. Право решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации профилю работы, преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется руководителю образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.

1.20. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам образовательных учреждений по результатам труда за определенный период времени. Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности работников учреждений.

1.21. Критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений утверждаются руководителем учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления учреждением. Значения критериев оценки эффективности деятельности работников учреждений и условия осуществления выплат определяются ежегодно на основании задач, поставленных перед учреждением.

1.22. Размеры, порядок и условия осуществления выплат за качество выполняемых работ определяются локальными нормативными актами учреждения и коллективными договорами.

1.23. Выплаты за качество выполняемых работ рассчитываются по формуле:
 ,
где:

 – выплаты за качество выполняемых работ;

 - фонд оплаты труда, предусмотренный на выплаты за качество выполняемых работ;

 - отнормированный i-й критерий оценки эффективности деятельности по j-му работнику;

 – относительный весовой коэффициент i-го критерия оценки эффективности деятельности;

 – количество критериев оценки эффективности деятельности;

 – численность работников учреждения.

1.24. Нормирование критериев эффективности деятельности обеспечивает сопоставимость критериев эффективности различной размерности. Нормирование заключается в выборе диапазона значений критерия эффективности деятельности (наилучшее и наихудшее), одно из которых соответствует нулевому значению отнормированного критерия, другое – единичному. При нахождении фактического значения критерия эффективности в пределах диапазона значений критерия эффективности деятельности отнормированный критерий эффективности деятельности принимает значения от 0 до 1. При фактическом значении критерия эффективности ниже наихудшего значения значение отнормированного критерия принимается равным 0, при выше наилучшего - 1.

1.25. Зависимость значения отнормированного критерия эффективности деятельности от значения критерия эффективности деятельности может быть прямой (положительная динамика определяется увеличением значения критерия) и обратной (положительная динамика определяется уменьшением значения критерия).

1.26. Отнормированный критерий при прямой зависимости его значения от значения критерия рассчитывается по формуле:
 ,
где:

 – фактическое значение критерия эффективности деятельности;

 - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

 – наихудшее значение критерия эффективности деятельности.

1.27. Отнормированный критерий эффективности деятельности при обратной зависимости его значения от значения критерия рассчитывается по формуле:
 .
1.28. Весовыми коэффициентами определяется степень приоритетности критерия эффективности деятельности. Наиболее приоритетному критерию присваивается наибольший коэффициент. Относительный весовой коэффициент рассчитывается по формуле:
,
где:

 – весовой коэффициент i-го критерия оценки эффективности деятельности.

1.29. Предельный совокупный размер весовых коэффициентов по критериям эффективности деятельности работников образования приведен в таблице 6 настоящего Положения.

Таблица 6
Предельный совокупный размер весовых коэффициентов по критериям эффективности деятельности работников образования




^ Наименование должности

Квалифика-ционный уровень

Предельный совокупный размер весовых коэффициентов

  1. Профессионально-квалификационная группа учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1.1.

Вожатый

1

5

1.2.

Помощник воспитателя

1

5

1.3.

Секретарь учебной части

1

5

  1. Профессионально-квалификационная группа учебно-вспомогательного персонала второго уровня

2.1.

Дежурный по режиму

1

35

2.2.

Младший воспитатель

1

35

2.3.

Диспетчер образовательного учреждения

2

40

2.4.

Старший дежурный по режиму

2

40

  1. Профессионально-квалификационная группа должностей педагогических работников

3.1.

Инструктор по труду

1

45

3.2.

Инструктор по физической куль-туре

1

45

3.3.

Музыкальный руководитель

1

45

3.4.

Старший вожатый

1

45

3.5.

Инструктор-методист

2

50

3.6.

Концертмейстер

2

50

3.7.

Педагог дополнительного образо-вания

2

50

3.8.

Педагог-организатор

2

50

3.9.

Социальный педагог

2

50

3.10.

Тренер-преподаватель

2

50

3.11.

Воспитатель

3

55

3.12.

Мастер производственного обуче-ния

3

55

3.13.

Методист

3

55

3.14.

Педагог-психолог

3

55

3.15.

Старший инструктор-методист

3

55

3.16.

Старший педагог дополнитель-ного образования

3

55

3.17.

Старший тренер-преподаватель

3

55

3.18.

Преподаватель (кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательско-му составу)

4

60

3.19.

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

4

60

3.20.

Руководитель физического воспи-тания

4

60

3.21.

Старший воспитатель

4

60

3.22.

Старший методист

4

60

3.23.

Тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования)

4

60

3.24.

Учитель

4

60

3.25.

Учитель-дефектолог

4

60

3.26.

Учитель-логопед (логопед)

4

60

  1. Профессионально-квалификационная группа должностей

руководителей структурных подразделений

4.1.

Заведующий (начальник) струк-турным подразделением: кабине-том, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учеб-ной (учебно-производственной) мастерской и другими струк-турными подразделениями, реали-зующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного обра-зования детей (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко второму квалификационному уровню)



1

65

4.2.

Заведующий (начальник) обособ-ленным структурным подразделе-нием, реализующим образователь-ную программу и образователь-ную программу дополнительного образования детей, начальник (заведующий, директор, руково-дитель, управляющий): кабинета, лаборатории, отдела, отделения, сектора, учебно-консультацион-ного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений обра-зовательного учреждения (подраз-деления) начального и среднего профессионального образования (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных к третьему квалифи-кационному уровню)

2

70

4.3.

Старший мастер образовательного учреждения (подразделения) начального и (или) среднего профессионального образования

2

70

4.4.

Начальник (заведующий, дирек-тор, руководитель, управляющий) обособленного структурного под-разделения образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования

3

80


1.30 Типовые критерии эффективности деятельности учреждения и их весовые коэффициенты в разрезе типов образовательных учреждений утверждаются Министерством образования и науки Республики Татарстан. Премиальные и иные поощрительные выплаты устанавливаются работникам единовременно за определенный период времени (месяц, квартал, год), в связи с юбилейными датами, получением знаков отличия, благодарственных писем, грамот, наград и иными основаниями. Размеры, порядок и условия осуществления премиальных и иных поощрительных выплат по итогам работы определяются локальными актами учреждения и коллективными договорами.

1.31. Размер фонда оплаты труда, предусмотренного на премиальные выплаты работникам профессиональных квалификационных групп должностей работников образования, составляет не менее 2 процентов от фонда оплаты труда, предусмотренного на выплату окладов (ставок заработной платы, должностных окладов), выплат за неаудиторскую занятость и выплат стимулирующего характера.
^ 2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
2.1. В соответствии с настоящим Положением размеры стимулирующих гарантированных выплат педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс за счет стимулирующей части фонда оплаты труда данных категорий работников устанавливаются каждому работнику приказом по учреждению и согласовываются с профсоюзным комитетом.

2.2 Аттестационная служба учреждения контролирует и информирует педагогических работников, осуществляющих учебный процесс об изменениях, связанных с присвоением данной категории работников квалификационной категории.

2.3. Снятие ежемесячных стимулирующих гарантированных повышающих коэффициентов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс определяется несвоевременным прохождением аттестации педагогическими работниками, осуществляющими учебный процесс для подтверждения наличие квалификационной категории.







Похожие:

Председатель профсоюзного комитета iconПриказ №29 от 29. 08. 2013г г. Положение
Председатель профсоюзного комитета Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Председатель профсоюзного комитета iconПриказ №30 от 29. 09. 2013 г. Положение
Председатель профсоюзного комитета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Председатель профсоюзного комитета iconСостав профсоюзного комитета. Председатель первичной профсоюзной организации
Председатель первичной профсоюзной организации Ермолаева Галина Геннадьевна (воспитатель)
Председатель профсоюзного комитета iconПредседатель профсоюзного комитета моу
В целях содействия осуществлению самоуправленчес­ких начал, развитию инициативы в работе всего коллектива образовательного учреждения,...
Председатель профсоюзного комитета iconПоложение о Совете школы Общие положения. Совет мбоу
Председатель профсоюзного комитета Директор мбоу знаменская сош черкасова И. П. М. Н. Фарманян
Председатель профсоюзного комитета iconВ школе обязательно должна быть профсоюзная организация. Есть она и у нас. Возглавляет первичку школы председатель профсоюзного комитета Зуева Наталья Геннадьевна молодой, перспективный

Председатель профсоюзного комитета iconПоложение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах общеобразовательных учреждений I. Общие положения
Председатель профсоюзного комитета Директор моу знаменская сош черкасова И. П. Фарманян М. Н
Председатель профсоюзного комитета iconПредседатель профсоюзного комитета
Республики Татарстан от 18. 08. 2008 №592 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики...
Председатель профсоюзного комитета iconПредседатель Профсоюзного комитета А. Е. Митасова 2013 г
Данное «Положение» разработано на основании приказа начальника департамента образования администрации г. Перми сэд-08-01-09-470 от...
Председатель профсоюзного комитета iconПоложение о неудовлетворительной оценке за четверть в моу знаменская сош общие положения
Председатель профсоюзного комитета Директор моу знаменская сош черкасова И. П. М. Н. Фарманян
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©many.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов